Глюки во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
Всем привет! кароче не знаю что это и как это назвать просто все камеры весь свет огромного размера стал! и так во всех сценах, даже в новых! кто сталкивался с такой проблемой отпешитесь.


image.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Думаю дело в размере сцены. Камеры и свет в одних еденицах, а сцена в других. (Юнит сетап, милиметры, километры..)
На сайте c 24.04.2008
Сообщений: 66


Использование чужой геометрии http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_selene_bed_maxalto_b_b_italia 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а у меня пропали камеры и фотометрик лайт во вьюпорте. Никак не могу найти, где их включить снова
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
спасибо, но к моему сожелению нет, не в этом дело. На перестановку юнитов нет реакции да и старые сцены с другими юнитами тоже самое кажут!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Drugoi307
попробуй в Preferences - Viewports - non-scaling object size поменять
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
nailgun
Благодарю! это именно это! по какой причини они сбились это загадка хех!
На сайте c 24.04.2008
Сообщений: 66


Использование чужой геометрии http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_selene_bed_maxalto_b_b_italia 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
nailgun
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
nailgun А не подскажите ли и мне? открыла чужой файл на переделку а в нем все обьекты сгрупированые двигаются и вращаются каждый по своей оси...Я с таким не сталкивалась раньше..Как это убрать?
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
Ребят, новая проблема которую я не в состоянии решить.
Все случилось после обновления драйвера дисплея ATI до v. 11.11
Переустановка Макса не помогает, драйвера все снес под корень поставил старые, те что стояли до обновления и ВСЕ равно такая не понятку ((((

теперь описание проблемы, появилась рябь на сетке (раньше отображалась все корректно ровно), в много проекционном вьюпорте при активации одного из видов отображается фоном окно перспективы (на скрине это видно - рис1);
и еще одно, при постройке примитивов появились грани на полигонах ( рис2 ) и так на всех объектах даже импортированных.

рис1
image.jpg
рис2
image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Drugoi307
может directX11 поставился в настройках. поменять на 10
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Попробуй поменять видео драйвер c open GL на d3d (или как он там ) Должно помочь
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
nailgun
Да согласен очень похоже на 11 дерект, я на него сразу подумал... но к сожелению это не он! так как работаю на 10 директе.

zs2011
всегда стоял драйвер на d3d иначе просто не запускаеться
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

3b72cd258bc158359a71afa90e72ec77.jpg

привет. первый раз сталкиваюсь с таким явлением как на скрине. получается что в окне перспективы все объекты исчезают, появляются,когда начинаешь вращать сцену, это началось постеренно. а сейчас вообще, вращай-не вращай ничего не видно из объектов. вот такую фигню вьюпорт показывает вместо сцены, работать невозможно. что это может быть? чистила скриптами 13 макс.  мердж проблему не решил....помогите... кстати, это мой офис,о котором я писала в теме дизайн для дизайнера....
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
alisok это адаптивная деградация 

b514bd2ea54ab23d0140512131e795d1.JPG

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
ааааа. вот блин. это моя деградация))) спасибо.
На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 11
Цитата alisok:

3b72cd258bc158359a71afa90e72ec77.jpg

привет. первый раз сталкиваюсь с таким явлением как на скрине. получается что в окне перспективы все объекты исчезают, появляются,когда начинаешь вращать сцену, это началось постеренно. а сейчас вообще, вращай-не вращай ничего не видно из объектов. вот такую фигню вьюпорт показывает вместо сцены, работать невозможно. что это может быть? чистила скриптами 13 макс.  мердж проблему не решил....помогите... кстати, это мой офис,о котором я писала в теме дизайн для дизайнера....

Сколько полигонов в сцене?

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

3 917 884

 стоьлко поликов стало посте того, как я поместила  "образцы тканей " для офиса. тупанула,надо было перевести в прокси... все поняла ошибку.

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 11
Цитата alisok:
3 917 884

Комп скорее всего несправляется с этим количеством полигонов и чтоб не зависать при вращении сцени он ,ПК, таким образом упрощает себе жизнь и все объекти сцены отображает кубиками по габариту объекта.

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

походу я случайно нажала, так как у меня не тупит ничего. я его покупала для того чтоб он с таким кол-вом справлялся...=)

тот факт, что я впервые столкнулась с деградацией подтверждает мои догадки, тк были сцены тяжелеее...

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 11
Цитата alisok:

походу я случайно нажала, так как у меня не тупит ничего. я его покупала для того чтоб он с таким кол-вом справлялся...=)

тот факт, что я впервые столкнулась с деградацией подтверждает мои догадки, тк были сцены тяжелеее...

Сцена сцене разнь ,как говорят, может какая то модель глючная бить , и на 1000000 поликов так тормозить пк шо вообще шок. например если  в чистой сцене создать сферу и скопировать ее до 20 000 000 полигонов комп еще может крутить эту сцену , а вот какой то интерьем з 5 000 000 пол. уже .....  свой пк на сферах тестировал то потянул 54 000 000 пол. дальше макс вилетел , а вот делал останний проэкт с 4 000 000 пол. и уже вьюпорт подтормаживал, в той сцене все модели были скачены и не проверены так как нужно было быстро здать проэкт, так что от некачественных моделей много чего зависит.

Читают эту тему: