Глосси Рефлект Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Подскажите, вроде старая тема, но найти не могу. и проблема то ли в отражении corona sky . направьте на путь истинный. в поиске не нашёл(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
скорее всего в мате проблема, вероятнее всего у нормалмапы неправильная гамма выставлена
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Цитата xpp_nd_ruphus:
скорее всего в мате проблема, вероятнее всего у нормалмапы неправильная гамма выставлена

нормал мап вообще нет. мультитектур на бампе. ну иглосси естественно

Цитата xpp_nd_ruphus:
скорее всего в мате проблема, вероятнее всего у нормалмапы неправильная гамма выставлена

это вроде старая проблема.. но как-то не сталкивался с ней. много писали, но я не помню в чём там дело

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Надо через коллор коррект попробовать увеличить значение гаммы карты глосса вверх, а его значение уменьшить/не умеьшать  (что бы просто карта получилась менее контрастная при той же силе/или общий уровень вырос) и снизить бамп до 0,05. Еще есть варик убрать в материале бэка (если через лайт сделан) Visible in reflections.
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата vpredator:
Цитата xpp_nd_ruphus:
скорее всего в мате проблема, вероятнее всего у нормалмапы неправильная гамма выставлена

нормал мап вообще нет. мультитектур на бампе. ну иглосси естественно

Цитата xpp_nd_ruphus:
скорее всего в мате проблема, вероятнее всего у нормалмапы неправильная гамма выставлена

это вроде старая проблема.. но как-то не сталкивался с ней. много писали, но я не помню в чём там дело

Да, в 6 короне тоже с ИС напротив камеры появляются спецеффекты и от sky и при hdr и при наличии бэка и без. Когда есть время решаю при помощи Ray switch, когда нет - фотошоп. При чем с других углов при всех тех же настройках всё ок. 

На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Была такая же проблема с беком сделаным на плейне. убираешь и все ок. никакие другие манипуляции не помогли.
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
На офф сайте пишут что возникает при прохождении света через условно прозрачную геометрию т.е. как раз бэк. Но у меня появлялось и при просто hdr на environment.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Цитата supremeclassic:
Надо через коллор коррект попробовать увеличить значение гаммы карты глосса вверх, а его значение уменьшить/не умеьшать  (что бы просто карта получилась менее контрастная при той же силе/или общий уровень вырос) и снизить бамп до 0,05. Еще есть варик убрать в материале бэка (если через лайт сделан) Visible in reflections.

похоже проблема именно в бэке спасибо

исключил бэк из рефлекта и рефракта

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Но этот мув и красивые отражения с объектов убирает...
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
корона 1,7 конечно?
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
У меня 5 Корона.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Цитата shinodem:
корона 1,7 конечно?

да 

Цитата ViardeStudio:
Была такая же проблема с беком сделаным на плейне. убираешь и все ок. никакие другие манипуляции не помогли.

а чем тогда плейн заменили?

Цитата supremeclassic:
Но этот мув и красивые отражения с объектов убирает...

соррект не помог

беда конечно 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3385
Омск

КоронаРейСвитч вам в помощь

Но в рефлекте надо сильно выкручивать интенсивность свечения

В матовых матах вроде появляется более-менее нормальный блик, но в глянцевых (стекло, зеркало) фон засвечен. Приходится с этим пока мириться.

Читают эту тему: