Здравствуйте. Имеется очень малополигональная модель (неровно обтесанный камень), необходимо создать на ней глубокие трещины (дисплейсмент не катит), именно трещины, не сквозные, то есть объект не должен выглядеть разбитым.
TERAB1T
так а в чем проблема???
берешь модель, выделяешь нужные грани по которым пойдут трещины, экструд им и значения выставляешь какие надо!
Потом велдишь крайние вершины.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
renderman
что за бред?
boolean ни-ни. он же просто дырок понаделает
displaysment вроде сказали что не катит
Edit poly... и дальше что? Каким мокаром Edit poly решает проблемы? GorillaZ, самый правильный вариант предложил, ну можно ещё нарисовать трещину Cut-ом, как Inter-74 предолагает и дольше снова то что предложил GorillaZ
В любом случае, каким из способов бы ты не сделал свои трещины, только грамотная текстура с использованием либо дисплейса либо нормал мапы даст реалистичность. А так тебе уже посоветовали, какой из способов применять, твое личное дело.