Глубокие трещины на объекте

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.09.2010
Сообщений: 1
Здравствуйте. Имеется очень малополигональная модель (неровно обтесанный камень), необходимо создать на ней глубокие трещины (дисплейсмент не катит), именно трещины, не сквозные, то есть объект не должен выглядеть разбитым.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
TERAB1T
так а в чем проблема???
берешь модель, выделяешь нужные грани по которым пойдут трещины, экструд им и значения выставляешь какие надо!
Потом велдишь крайние вершины.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
рисуй Cut-ом линию трещины,потом Chamfer на 3,средний edge тащи внутрь.
Както так
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Edit poly, boolean, displaysment - выбирай!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
renderman
что за бред?
boolean ни-ни. он же просто дырок понаделает
displaysment вроде сказали что не катит
Edit poly... и дальше что? Каким мокаром Edit poly решает проблемы?
GorillaZ, самый правильный вариант предложил, ну можно ещё нарисовать трещину Cut-ом, как Inter-74 предолагает и дольше снова то что предложил GorillaZ
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
В любом случае, каким из способов бы ты не сделал свои трещины, только грамотная текстура с использованием либо дисплейса либо нормал мапы даст реалистичность. А так тебе уже посоветовали, какой из способов применять, твое личное дело.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
если вдруг надумаете делать трещины дисплейсом..есть такая карта..

i86lS.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
"Глубокие трещины на объекте" - хорошее название для фильма )

А чем дисплейсмент не катит? Модель для игры или просто не получилось?

если ручками, то по лоу-поли модели должно быть несложно cut ом нарезать. потом, как вариант, bevel с минусовым значением.

булеана тоже не надо сильно бояться. надо только внимательно смотреть на результат. если объекты замкнутые, то дырок не будет
Читают эту тему: