Голову превратить в шар.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 23
Здравствуйте.
Вопрос заключается вот в чем. У меня есть модль своей головы и теперь встала задача сделать видео-превращение шара в голову.
щас мне надо понять как преврать мою модель в шар.
Есть у кого идея как можно это сделать?
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
модификатор есть, из всего что можно шарик делает)
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 23
какой модификатор?
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 23
хотелось бы что бы все это происходило постепенно.
Гуру 3д помогите!
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
IvanVostryakov
модификатор spherify, там и параметр анимируется
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
попробуйте сочетание Push Relax и в конце немного Morph.
я бы сделал так : модель головы превратил с помошью Push и Relax, и доведениием в ручную в шар. а потом с помошью морфа переход от шара к модели с любой плавностью. Для морфа главное чтоб топология была одинакова. он осуществляет смешивание разных положений точек в пространстве.

да, забыл про spherify. но лучше Relax+spherify+Morph. топология будет ровнее. а то просто spherify сделает в одном месте шара кучу полигонов, а в другом слишком мало.
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 23
спасибо, но нельзя ли поподробнее пожалуйсто.
Применяю модификатор, там сразу стоит 100 процентов. Меняя этот параметр никаких изменений не происходит. в чем может быть проблема?
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 216
Санкт-Петербург
IvanVostryakov
возможно перед тем как приминили его выделили в эдитполи подобъект и модификатор только к нему применён. попробуйте снять выделение.
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 23
приминяю relax или spherify но никаких изменений не происходит....
На сайте c 15.06.2011
Сообщений: 23
Ребят красавцы, спасибо.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Да ну не парьтесь уже. Сделайте геосферу или сферу с тем же количеством полигонов что и в голове (благо оно вам известно) и морфингом.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Revered
ога, а как максу объяснить какой полигон какому соответствует? )
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
ога, а как максу объяснить какой полигон какому соответствует? )

Ну в теории если голова ТОЛЬКО из четырёхугольных полигонов состоит, то он более-менее сам разберётся. Хотя вопрос да.. хороший, уже тыщу лет не пользовался им не помню учитывает он такие вещи как нумерация вершин к примеру или адаптируется по ходу дела?
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Я еще в 9 когда-то пробовал чет подобное, но результат был нулевой - макс связывал полигоны неправильно. Может в новом чет поменялось... сам этим ща особо не занимаюсь.
Читают эту тему: