Горная река

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
Красноярск

Всем привет!

Решаю задачу как изобразить горную реку.

Хочется видеть не тривиальный NOISE на поверхности а что-то более похожее на настоящий поток бурной реки.

Пока остановился на текстуре, но ничего и близко похожего найти не смог.

Думаю задача многим будет любопытна и вызывающа.

Помогите с поиском решения пожалуйста.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 684

https://www.youtube.com/watch?v=KF1UbEgEWdU 

первое что попалось

На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
Красноярск
Цитата garik-3d:

https://www.youtube.com/watch?v=KF1UbEgEWdU  

первое что попалось

Спасибо за отклик!

К сожалению не то что нужно. Это волна и похожа на морскую. Я же в поисках решения для статичного кадра горной реки. Возможно выглядывающие камни и следы на поверхности от них, неоднородность водной глади из-за особенностей дна русла, разводы пены местами. В общем довольно живописно может быть, во многом сложнее "воды в бассейне" или "морской водички". Эта задача немного выходит за рамки ежедневной рутины и думаю многим может сделать вызов)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9860
Цитата StanislavS:
Эта задача немного выходит за рамки ежедневной рутины и думаю многим может сделать вызов)

А в чем вызов? Симулируете поток воды, если также расставите камни, сделаете дно и подберете нужную скорость частиц - получите идентичный результат. Затем отдельно отдельно пену.

На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 107
Russia
Загуглить сложнее чем создать тему на форуме, вы даже не пытались искать... 
Ничего тут никуда не выходит за рамки, это делается симуляцией или phoenix fd или в Houdini. Но боюсь с вероятностью на 99% на них ваш порыв закончится и вам резко не захочется это делать.

PS. Подсказка, на ютубе вбить "mountain river simulation phoenix fd"


На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5434
Соглашусь с коллегами. Не вижу смысла искать другие инструменты, при наличии феникса. Это как с моделингом складок ткани, можно конечно как Микеланджело из куска мрамора, нарезать складки на плейне. Только зачем, когда есть марвелоус?
На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
Красноярск

Цитата kolbasnikov:
Загуглить сложнее чем создать тему на форуме, вы даже не пытались искать... 
Ничего тут никуда не выходит за рамки, это делается симуляцией или phoenix fd или в Houdini. Но боюсь с вероятностью на 99% на них ваш порыв закончится и вам резко не захочется это делать.

PS. Подсказка, на ютубе вбить "mountain river simulation phoenix fd"


Спасибо за отклик и информацию в нём.

Напрасно вы так судите. Поиск несравнимо легче когда знаешь что ищешь. С вашей помощью я увидел альтернативный метод решения и ещё раз вам за это спасибо.  Как я писал выше, остановился на текстуре и искал именно такой вариант решения и к сожалению не нашёл. Вы знаете где получить такую текстуру? Если пишите про генерацию то наверно нет, но если это не так, то буду благодарен за рекомендацию.

В сети имеются разные материалы воды: морского побережья, воды с пеной возле соприкосновения с геометрией, грязной воды и др. Но вот к сожалению материала воды со сложным, неоднородным рисунком поверхности я не нашел. 

По поводу создания новой темы на форуме, в чем проблема дайте знать пожалуйста? Тема оригинальна, дублирования нет. Хочу текстурой решить этот вопрос и в поисках совета обратился к коллегам. На мой взгляд вполне весомая причина поинтересоваться таким образом у сообщества. Зачем же раздражаться на создание новой темы? Форум ведь для этого и существует.

Цитата grdesigner:
Цитата StanislavS:
Эта задача немного выходит за рамки ежедневной рутины и думаю многим может сделать вызов)

А в чем вызов? Симулируете поток воды, если также расставите камни, сделаете дно и подберете нужную скорость частиц - получите идентичный результат. Затем отдельно отдельно пену.

Спасибо.

Цитата Denis_21:
Соглашусь с коллегами. Не вижу смысла искать другие инструменты, при наличии феникса. Это как с моделингом складок ткани, можно конечно как Микеланджело из куска мрамора, нарезать складки на плейне. Только зачем, когда есть марвелоус?

Спасибо.

Коллеги, ну вот например. Ищу что-то в этом направлении.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9860
Цитата StanislavS:
Коллеги, ну вот например. Ищу что-то в этом направлении.

 У Вас ракурс на воду будет с какого расстояния?

По шейдеру тоже несложно бленд материал, в базе шейдер воды. Пену по маске в виде вирейдистанс (как в короне не знаю).

Можно из готовых в интернетах под свою сцену скорректировать, к примеру:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/matierial_vody_s_pienoi_1 

Вы ж не новичок и портфель неплохой, а тут с несложной задачей буксуете.

На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
Красноярск
Цитата grdesigner:
Цитата StanislavS:
Коллеги, ну вот например. Ищу что-то в этом направлении.

 У Вас ракурс на воду будет с какого расстояния?

По шейдеру тоже несложно бленд материал, в базе шейдер воды. Пену по маске в виде вирейдистанс (как в короне не знаю).

Можно из готовых в интернетах под свою сцену скорректировать, к примеру:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/matierial_vody_s_pienoi_1  

Вы ж не новичок и портфель неплохой, а тут с несложной задачей буксуете.

Да, аналогично и в короне, CoronaDistance. Скорее всего так и буду делать. Причем к этому ещё буду миксовать разную направленность и частоту волн добиваясь неоднородности. Спасибо за конструктив! 

Читают эту тему: