Здравствуйте, я новичок в 3ds Max так что сразу не пинайте.
Взял заказ по визуализации плинтуса, смоделировал (по макету), создал сплайн --> Sweep ну собственно и все..
Так вот, мне нужен готовый интерьер, чтобы вставить туда свой плинтус и примерно вот так отрендерить (v-ray next у меня)
-- Шарился в интернете, нашел кучу китайских интерьеров.. Признаюсь выглядит дешево, вот один из моих рендеров (просто сравните с верхней картинком и моей, небо и земля)
(он тоже с подсветкой, я просто использовал vraylight, но это не главное)
Может быть кто поделится интерьером (желательно чтобы со светом настроенным, у меня это больная тема пока), в примерно таком стиле как первая картинка. Буду очень благодарен. Заранее спасибо
Когда-то был сайт 3д джуниор,там были интерьеры,по качеству ничего сказать не могу,не загружал,на торренте есть готовые сцены.Можно из бесплатных моделей набросать сцену.
Когда-то был сайт 3д джуниор,там были интерьеры,по качеству ничего сказать не могу,не загружал,на торренте есть готовые сцены.Можно из бесплатных моделей набросать сцену.
Можно, но свет сам не поставится (к сожалению ), поэтому, пока не научился этому мастерству, ищу другой выход.. (мой опыт работы с 3д максом, дней 15). Только вхожу в 3д мир.
Был на сайте, о котором вы только что сказали, как я уже указал, сцены типа "китайские" (все объекты иероглифы какие-то) да и еще пара мелочей..
Признаюсь выглядит дешево, вот один из моих рендеров
какая стоимость работы, так она и выглядит. Всё логично.