Готовый интерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 12
Украина

Здравствуйте, я новичок в 3ds Max так что сразу не пинайте.

Взял заказ по визуализации плинтуса, смоделировал (по макету), создал сплайн --> Sweep ну собственно и все..

Так вот, мне нужен готовый интерьер, чтобы вставить туда свой плинтус и примерно вот так отрендерить (v-ray next у меня)

-- Шарился в интернете, нашел кучу китайских интерьеров.. Признаюсь выглядит дешево, вот один из моих рендеров (просто сравните с верхней картинком и моей, небо и земля)

(он тоже с подсветкой, я просто использовал vraylight, но это не главное)

Может быть кто поделится интерьером (желательно чтобы со светом настроенным, у меня это больная тема пока), в примерно таком стиле как первая картинка. Буду очень благодарен. Заранее спасибо

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А чем Эверовские Archinteriors не угодили?
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 12
Украина

Цитата Revered:
А чем Эверовские Archinteriors не угодили?

Не знал о них, сейчас посмотрю, спасибо за совет!

Цитата Revered:
А чем Эверовские Archinteriors не угодили?

У меня заказ на 45 примерно евро.. smiley-sorry.gif

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Karrtopelka:
Не знал о них, сейчас посмотрю, спасибо за совет!

ыых. придётся узнать слово (torrent)

На сайте c 26.06.2019
Сообщений: 89
Москва
Цитата Karrtopelka:

Цитата Revered:
А чем Эверовские Archinteriors не угодили?

Не знал о них, сейчас посмотрю, спасибо за совет!

Цитата Revered:
А чем Эверовские Archinteriors не угодили?

У меня заказ на 45 примерно евро.. smiley-sorry.gif

За время поиска наверно уже можно было собрать свой интерьер

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Цитата beard02:
Цитата Karrtopelka:
Не знал о них, сейчас посмотрю, спасибо за совет!

ыых. придётся узнать слово (torrent)

ну макс с вирей некстом, он же откуда то скачал)

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Да блин в ВК быстрее найдёт подходящий.