GPU Рендеры

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 38

Делаю рендер на Redshift, сцена достаточно сложная и думал что видеокарту загрузит сильно, но как выяснил загружаются только определенные её части. Хотел узнать у ведающих людей какие вообще параметры видеокарты наиболее важны для рендера на GPU?

При рендере загружается только оперативная память +-15Гб (Но она, как понимаю в просчете не участвует и на скорость толком не влияет) И на карточке видеопамять 5Гб из 6. В диспетчере загрузка видеокарты показывается только на 1%, (Это, конечно не игры) не знаю, должен ли рендер загружать ее на 100, но вопрос возник когда разогнал видеокарту достаточно сильно, но это не привело абсолютно ни к какому приросту скорости в рендере, поэтому и хотел узнать неужели для рендера важно только кол-во видеопамяти?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Видеопамять - не всё, но без неё всё - ничто. Если её не хватает ГПУ рендер превращается в тыкву даже с аут оф кор.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Runc77:
Redshift, сцена достаточно сложная

От себя скажу, что Редшифт пока проблемный рендер, тем более для действительно сложных сцен.

Если так тянет на ГПУ, то Vray Next

На сайте c 22.11.2017
Сообщений: 12

От себя скажу, что на данный момент хороший fstorm render. По скорости шустрее Vray

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата outfighter87:

От себя скажу, что на данный момент хороший fstorm render. По скорости шустрее Vray

Так как это автору поможет, если у него память переполняется? Фсторм вроде сейчас не может вообще работать с оперативной.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Cycles. Может и ГПУ и ЦПУ. и одновременно и по раздельности. и на CUDA и на OpenCL
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

ещё вот бывший Arion render

https://maverickrender.com/gallery/ 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата outfighter87:

От себя скажу, что на данный момент хороший fstorm render. По скорости шустрее Vray

По скорости шустрее - это одно.

Как он рендерит флюиды, шерсть, партиклы? как у него с рендерпассами, в частности криптоматом? Есть ли непредстазуемый шум, как в редшифте? Битые фреймы в каждом сиквенсе, как в старом менталрее, который все восхваляли долго пока он не умер : )

На сложных проектах, особенно в кино, ценность рендера не только в скорости. Его еще нужно обкатать на практике.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 38
Цитата olegwer:
Цитата outfighter87:

От себя скажу, что на данный момент хороший fstorm render. По скорости шустрее Vray

По скорости шустрее - это одно.

Как он рендерит флюиды, шерсть, партиклы? как у него с рендерпассами, в частности криптоматом? Есть ли непредстазуемый шум, как в редшифте? Битые фреймы в каждом сиквенсе, как в старом менталрее, который все восхваляли долго пока он не умер : )

На сложных проектах, особенно в кино, ценность рендера не только в скорости. Его еще нужно обкатать на практике.

fluids  стандартные максовские рендерит на ура.  Не рендерит стандартный фур, но  рендерит сделанный в орнатриксе.К рендерпассам претензий нет(были серьезные косяки с пассом альфаканала но их исправили в версии от 16 авг этого года)  Проблем с шумом нет но эта тема очень хитрая - советую в начале работы долго возиться с мануалом и делать коротенькие видеотесты задавая различные параметры в kernel settings .Битые фреймы не заметил, с криптоматте все ок, рендерю дофига весящие анимации в EXR с кучей пассов и собираю в Blackmagic Fusion - все прекрасно.

В целом за 4 месяца работы в нем (исключительно анимация) могу сказать - пакет достойный , слегка раздражают некоторые нюансы  (отсутствие отдельной лицензии на рендер ноды например -разрабы клянутся и божатся что она уже скоро будет,а пока платим полную стоимость ) но к ним привыкаешь .Из привычных для вирейщика вещей все на месте - свой аналог vraypattern ,рандомизация по geometry id ,встроенный конвертер короновских и виреевских сцен ,рандомизация тайлящихся карт(см.картинка ниже) и тд и тп .

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 38
Цитата Jähman':
Цитата pankration4444:
...разрабы ... свой аналог vraypattern ...

Приколи, это все один человек сделал.  Все тот же, что и упомянутый вирейпаттерн и скаттер smiley-biggrin.gif

да,Козлов как раз и пилил vraypattern .В целом можно резюмировать -года полтора  назад я поковырял его и плюнул ,ни за что бы не перешел на него в плане основного рендера для работы. Четыре месяца назад прикупил парочку 1080 TI для работы и полностью пересел на Fstorm - сейчас это вполне годный  ,доведенный  до рабочего состояния инструмент.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата pankration4444:
Fstorm - сейчас это вполне годный  ,доведенный  до рабочего состояния инструмент.

Цитата pankration4444:
рендерю дофига весящие анимации

скинь, плиз, пару линков на анимации. аж заинтересовал

Читают эту тему: