Здравствуйте, интересует такой вопрос, а именно: Нужно смоделировать плинтус, делаю через сплайн и далее удлиняю, проблем нет. Вопрос: как сделать мелкие вкрупления золота или серебра, различные узоры сверху, потертости. Исходный реф, просто в ужасном качестве, поэтому при наложении всё растягивается и выглядит, как обычная текстурка. Вот примеры(как должно быть):
т.е., опираясь на основную текстуру, добиваться этого же результата сложными материалами? За 1 плинтус 150 рублей платят, оно стоит того, что бы возиться с layered material?
А чем не устраивает вариант, который вышел у вас? На итоговых картинках этот плинтус будет в таких же близких ракурсах? За 150 рублей я бы только бампа или карту нормалей добавил для объёма. Их несложно сделать, используя вашу текстуру.
А чем не устраивает вариант, который вышел у вас? На итоговых картинках этот плинтус будет в таких же близких ракурсах? За 150 рублей я бы только бампа или карту нормалей добавил для объёма. Их несложно сделать, используя вашу текстуру.
говорят слишком мыльно) видимо не понимают, что в ход идет исходная картинка, в качестве текстуры.Постарался в ФШ поправить немного, вот что вышло + бамп, дисплэйсмент и рефлекшн карты.
Как должно быть и 150р не вяжутся просто)) Исходник только по четкости и разрешению проигрывает, из него всё еще можно сделать normal map, displacement, specular mask, ну и резкости и четкости добавить можно, когда будут все эти текстуры, можно и говорить о грамотном наложении таковых. Просто из диффуза результата не добиться. Все это можно сделать в автоматическом или полуавтоматическом режиме, хоть 100 хоть 1000 текстур потом сделать можно, а ради нескольких единиц плинтуса и заморачиваться не стоит. Кинуть эту же текстуру в reflections и в bump, покрутить контраст, всё.