Грамотно наложить текстуру.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2017
Сообщений: 6

Здравствуйте, интересует такой вопрос, а именно: Нужно смоделировать плинтус, делаю через сплайн и далее удлиняю, проблем нет. Вопрос: как сделать мелкие вкрупления золота или серебра, различные узоры сверху, потертости. Исходный реф, просто в ужасном качестве, поэтому при наложении всё растягивается и выглядит, как обычная текстурка. Вот примеры(как должно быть):

http://lepninadecor1.ru/img/store/products/thumb800x600x1-920.jpg 

http://lepninadecor1.ru/img/store/products/thumb800x600x1-928.jpg 

http://lepninadecor1.ru/img/store/products/thumb800x600x1-927.jpg 

Вот исходник:

Вот что вышло:

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
делать маску и использовать layered material
На сайте c 11.10.2017
Сообщений: 6
Цитата dftd:
делать маску и использовать layered material

т.е., опираясь на основную текстуру, добиваться этого же результата сложными материалами? За 1 плинтус 150 рублей платят, оно стоит того, что бы возиться с layered material?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
А чем не устраивает вариант, который вышел у вас? На итоговых картинках этот плинтус будет в таких же близких ракурсах? За 150 рублей я бы только бампа или карту нормалей добавил для объёма. Их несложно сделать, используя вашу текстуру.
На сайте c 11.10.2017
Сообщений: 6
Цитата Mirfen:
А чем не устраивает вариант, который вышел у вас? На итоговых картинках этот плинтус будет в таких же близких ракурсах? За 150 рублей я бы только бампа или карту нормалей добавил для объёма. Их несложно сделать, используя вашу текстуру.

говорят слишком мыльно) видимо не понимают, что в ход идет исходная картинка, в качестве текстуры.Постарался в ФШ поправить немного, вот что вышло + бамп, дисплэйсмент и рефлекшн карты.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Как должно быть и 150р не вяжутся просто)) Исходник только по четкости и разрешению проигрывает, из него всё еще можно сделать normal map, displacement, specular mask, ну и резкости и четкости добавить можно, когда будут все эти текстуры, можно и говорить о грамотном наложении таковых. Просто из диффуза  результата не добиться. Все это можно сделать в автоматическом или полуавтоматическом режиме, хоть 100 хоть 1000 текстур потом   сделать можно, а ради  нескольких единиц плинтуса и заморачиваться не стоит. Кинуть эту же текстуру в reflections и в bump, покрутить  контраст, всё.
На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва
Из исходника карты на reflect и bump сделать в фш, а потом накинуть сверху потертостей в VRayBlendMtl. Я бы так сделала.
Читают эту тему: