GrowFX подскажите

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 112
Kiev,Ukraine

1. В общем пытаюсь настроить анимацию ветра, но невозможно что то нормально сделать... смотрю туториалы, у всех все ок с таким же по обьему деревом. Работать можно если скрыть все листья и мелкие ветки. Жутко лагать начинает как раз когда включаю больше деталей. Работаю в режите отображениях сплайнами, в мешах вообще бесконечная загрузка. Что то загрузило и по новой.

Версия GrowFX  может как то влиять на это?

у меня Ryzen9, 3070, и 64гб оперы... в кратце. 




2. Хорошо, второй вопрос... Возможно кто нибуть знает как сконвертировать анимированый GrowFX в анимированный меш который будет работать без GrowFX? например под Fstorm рендер. 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2352
UA
2. анимированный прокси
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1385
Крит

дерево явно не вы моделили, а из сборника. предполагаю там нагромождение всего и вся. вот и тормозит.

ну и главное вы работаете вижу с включенным метамеш, собственно одна из причин.

каждый путь отдельно нужно настраивать, отключать остальные и от ствола к веткам идти.

ну и версия какая? старая наверное.

На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 112
Kiev,Ukraine
Цитата paz:

дерево явно не вы моделили, а из сборника. предполагаю там нагромождение всего и вся. вот и тормозит.

ну и главное вы работаете вижу с включенным метамеш, собственно одна из причин.

каждый путь отдельно нужно настраивать, отключать остальные и от ствола к веткам идти.

ну и версия какая? старая наверное.

версия 2.1 лицуха. В ней почему метамеш работает плавнее чем сплайны. Я пробовал уменьшать Дирекшинал каждого слоя. Но пришел просто к тому что это в целом не стабильная прога. Так как даже на рендере может отрендерить 150 кадров а потом пропасть обьект. Если потом запустить с 150 кадра все на месте. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1385
Крит

я вообще не понимаю как вы с метамешем что-то смотрите. поставьте галочку временно отключить метамеш. ну и предполагаю это файл из макс три? верно? который вы конвертировали в 2 версию?

попробуйте все то же самое сделать на упрощенной модели. на ветке к примеру. только смоделируйте самостоятельно, интересно что получится. потом можно говорить про нестабильность и все остальное.

ну если у вас лицензия, можно про нестабильность спокойно обращаться к разработчику

На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 112
Kiev,Ukraine
Цитата paz:

Если честно это попался такой проект... на постоянной основе таким заниматься пока что не очень интересно. Спасибо за подсказку! Пока что врое настроил все кое как, для анимации должно хватить. 

Читают эту тему: