На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
В общем тема такая - была у меня карточка ПЕЧ 480, и рендернул я в Айрее на ней тестовую сцену однажды, и показала она время 13 м 43 сек. Запомнил я время, настроечки записал, и купил давеча новую печь однако - ПЕЧ 680 4х гиговую. Думал, буду на ней шлёпать рендеры знатные, думал быстрее она и памяти больше. И вот в торжественной обстановке скачана 2013 3д студио, установлен апдейт на айрей, запущен рендер и - господи, что это? - время рендера 18м 48с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это как понимать, господа?
Варианта два - забить, и иногда пользоваться айреем от балды; либо ждать что разрабы исправят свою лажу и заставят айрей считать на кеплере нормально, потому что скорость у меня назвать рендером язык не повернётся..... Только унитазы и рендерить
Короче, просьба ко всем кто что-то имеет по скорости работы ирея на Ферми и Кеплере, отписываемся здесь, не стесняемся!!! Я хочу понять, насколько я лажанулся с покупкой видяхи.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Quote:
iray on Kepler
Kepler, the new generation of NVIDIA GPUs, is now shipping within the new GeForce GTX 680 card… But an important note to avoid surprises: iray doesn’t run on Kepler GPUs (yet!).
The binary code for this new GPU generation is different from the previous one, so you will need a re-compiled version of iray for Kepler-based chips. Rest assured that we’re working with your favorite software vendor to get you an updated iray as quickly as possible. But please be patient, it will take a little time to get these through the testing and release process. So stay tuned!
Вольный перевод: длинное и лохматое вам, а не айрей на кеплере. Но не теряйте надежды, вот разберемся с косяками всинха ншего моднявого и айрейкой займемся.
Суть. Когда даже аффтер эффектс получает патч для печек 6хх (уж про VRay я молчу), комапния Ментал Аймаджес (являясь ,насколько я помню, дочкой NVidia) показывают пользователям члена политбюро товарища Громыко и рендерят на CPU.
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
Господа товарищи, так я ж говорю - патч работает, айрей пашет у меня в 2013 версии на кеплере, всё пучком. Вопрос в том, что карточка ПЕЧ 680 проигрывает неподеццки древней ПЕЧ 480!!!!!!!!!!
Не пойму, то ли я чё-то недоподключил, то ли они плохо переписали айрей под кеплера. Вроде по статистике карта загружена на 100%, греецца, шумит, типа работает, но на фиг такую работу! Вот и спрашиваю, у кого есть сравнения в айрее, в 2012 и в 2013, хотя бы на одной и той же карте.
а кто вообще сказал, что видеокарта влияет на скорость рендера? Или я че то не понимаю, но насколько мне известно скорость зависит от процессора и оперативки
а кто вообще сказал, что видеокарта влияет на скорость рендера? Или я че то не понимаю, но насколько мне известно скорость зависит от процессора и оперативки
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
2 Nightt - - да вроде с железом на грубое Ты, понимаю что взял, если тока впарили шлак китайский голимый. А, простите, что за " анреевские тесты" ????
В любом случае сравнивать видяхи не так важно, как то, чтобы люди сравнили сами рендер в 2012 и 2013 айрей, может это от компиляции на кеплере так тупит.
2 Di_2 - давайте возьмём сцену из поставки 3д студио, любую из папки где готовые сценки от производителя, просто переключите рендер на ирей, текстуры и пр. на фиг, поставьте 500 итераций, и погнали... Я пока не могу залить ниче... Мне тока название напишите, эсли чё.
2 Wolcheg - - тут дело не только в скорости. Я бережно отношусь к природе, люблю экономить электричество, и пр.::)) Жрёт 680 раза в 2 меньше, памяти как раз таки и нужно больше, просто неприятно осознать что новый чип хлам. А 580 стоила бы ни чуть не дешевле.
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 67
Владивосток, сэконд ривер
Так, вот я затестил сцену из стандартного набора студии 2013 - C:Users mentalrender Documents 3dsMax scenes Studio_scene_share.max, просто включил ирей, принял гамму и единицы, отключил процессор, 500 итераций, рендер 1м 21 с. Кто смелый, у кого есть возможность? Сцену залить не могу, пишу с мобильного.
Моя видяха :
Название видеопроцессора NVIDIA GeForce GTX 680
Версия PCI Express 3.0
Техпроцесс 28 нм
Количество поддерживаемых мониторов 4
Максимальное разрешение 2560x1600
Технические характеристики
Частота видеопроцессора 1006 МГц
Объем памяти 4096 Мб
Тип памяти GDDR5
Частота памяти 6008 МГц
Частота RAMDAC 400 МГц
Разрядность шины видеопамяти 256 бит
Поддержка SLI/CrossFire есть
Поддержка CrossFire X нет
Поддержка 3-Way SLI есть
Поддержка Quad SLI нет
Поддержка TurboCache/HyperMemory нет
Подключение
Разъемы DisplayPort, DVI x2, HDMI
Поддержка HDCP есть
Математический блок
Количество видеопроцессоров 1
Число универсальных процессоров 1536
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 128
Число блоков растеризации 32
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 32x
===
А вот что раньше у мя было -
Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 480
Интерфейс PCI-E 2.0
Кодовое название графического процессора GF100
Техпроцесс 40 нм
Количество поддерживаемых мониторов 3
Максимальное разрешение 2560x1600
Технические характеристики
Частота графического процессора 700 МГц
Частота шейдерных блоков 1401 МГц
Объем видеопамяти 1536 Мб
Тип видеопамяти GDDR5
Частота видеопамяти 3696 МГц
Разрядность шины видеопамяти 384 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire есть
Поддержка 3-Way SLI есть
Подключение
Разъемы DVI x2, поддержка HDCP, Mini HDMI
Математический блок
Число универсальных процессоров 480
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 60
Число блоков растеризации 48
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 32x
Поддержка стандартов DirectX 11, OpenGL 4.1
Дополнительные характеристики
Поддержка CUDA есть
Дело в том что специалисты нвидия нещадно обрезают игровые видеокарты (если посмотреть характеристики видео карт то можно увидить разницу в вычислениях с одинарной точностью и вычислениях с двойной , профессиональные приложения пользуются как раз таки двойной точностью) , это делается для того чтоб те кто хочет увидеть прирост в ирее (и остальных приложениях использующих ГПУ вычисления) покупали профессиональные карты а не игровые . Причем если раньше карты резали в 8 раз то 6xx ограничили в 32 раза (насколько я помню) отсуда скорее всего и такая разница во времени. Пользуйтесь Октаном это единственный ГПУ рендер который обходит эти ограничения (скорее всего тупо использует вычисления одинарной точности) .