После конвертации в Mash, то что было ворсом превращается в неприглядную проволку! (V_ray не пользуюсь). И ещё, не понял конвертить в прокси это тем у кого есть V-ray или это общая процедура для всех пользователей МАХ???
ну без вирея в VrayProxy не перевести это точно
Может mrProxy, но не пробывал
Однако непонятно зачем вообще в Mesh переводишь - без вирея лучше оставлять постэффектом.
И тестировать вид ковра с таким увеличением тоже как-то не очень. Надо смотреть как он будет выглядеть с роста человека. И ещё можно As Geometry галочку ставить и так настраивать
Если я правильно понял. Это значит что не конвертируя в Mash я могу перемещать коврик в любую сцену и при этом он не потеряет настройки? И ещё если не конвертить в Mash то у меня не получается наложить нужный мне рисунок на коврик, и все мои задумки теряют смысл!
nailgun
если не сложно обьясни! плизззззз! как налажить рисунок ковра на стадии Hair and Fur пробывал вставлять стандартным способом выделяя квадратик возле Tip Color и выбирая нужный рисунок только ложится он не понять в какой плоскости, вобщем не соответствует габаритам ковра!
svyat82, могу предложить способ, которым делала я, но сейчас у меня проблемы с тем, чтобы перенести этот созданный ворс в др файл . В общем нужно сделать так: на объект, на который хотим положить ворс, сначало кладем модификатор UVWmap или UnwrapUVW (для коврика подойдет первый вариант). Затем кладем модификатор Hair and Fur и используем карту рисунка для Tip Color и Root Color (цвет на кончике и у корня ворса) - этот как вы описывали, вставляется по квадратику. Если нужно управлять расположением рисунка на ковре, то делаем это через модификатор маппинга (UVWmap), поворачивая Gizmo и выбирая правильный тип маппига.