hair and fur в конце виснет

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv

Добрый день, рендерю паука с обилием шерсти, после основного просчета картинки светится "current task: hair and fur", этот процесс длится очень долго, иногда вечно. Вопрос в том что происходит когда идет этот процесс, картинка после основного просчета не меняется, то есть этот процесс бесполезный и не дает мне получить уже просчитанную картинку выходит. ПС: шерсть не mr prim, а геометрия. 

Буду очень признателен за помощь! Спасибо

d0ba25c942b71e313d2ae0a4f43c9c13.png

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 886
Калининград

Иногда вечно = ))))

Попробуйте по другому настроить параметры, уменьшить количество волос, материал другой и т.п.

По идее там не должно быть проблем.

На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Количество волос нельзя менять, в смысле не хочу, нужно такое количество как есть сейчас) материал не сложный у шерсти, рефлекс да дифуз, в том то и дело что все это дело нормально просчитывается, уже есть картинка готовая , а потом начинается вот эта ***ня в конце))
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
при рендере в короне волосы подвисают основной комп и макс зависает. Подскажите, как переводить волосы в меш, но что бы сохранялись на них материалы и цвета, а то у меня сбрасывает покраску волос в однотонный синий цвет.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация

У Вас там походу значения настолько высоки, что виснет.

Попробуйте с минимума начать и повышайте значения постепенно.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

Цитата DENYES:

У Вас там походу значения настолько высоки, что виснет.

Попробуйте с минимума начать и повышайте значения постепенно.

да может и так, но больше интересуюет, переводятся ли волосы в меш, с сохранением материалов.

неужели никто не знает?

ну люди добрые.  Не жадничайте - подскажите.

Читают эту тему: