Hard Surface помощь с сеткой

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Господа харсурферы, подскажите, как нужно допилить сетку вокруг выпуклых объектов, чтобы всё было по феншую и более плавно?

74d553d7ab69e984f260859688f85fa5.jpg

И чтоб два раза не вставать. Посоветуйте, пожалуйста, туториалы каких-нибудь крутых моделлеров типа этого товарища https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw . 

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
неправильно начали

7b6407ab3ae54aff122ee66dc65b15f7.jpg

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 29
Uzbekistan

Думаю так получится. 

04dd0c42e0b04a2f2b25237b8520d315.jpg

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

Ваш случай, только наоборот - выпуклый. Верхний угол, объект №3

72ea135e0083ef376f1914533d54052f.jpg

Вот от себя, еще более простой метод:

8cad0c75cc07fdd361e0f0c5353af715.jpg

Kenty

Pulatov3D

В ваших случаях появляются дополнительные ребра, при сглаживании получится локальное уплотнение сетки, что не всегда нужно.

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата Lier:

Pulatov3D

В ваших случаях появляются дополнительные ребра, при сглаживании получится локальное уплотнение сетки, что не всегда нужно.

Да вот написал, а потом понял, что не катит)

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Всем спасибо! Попробовал заново по вашим саоветам. Одной из начальных ошибок было отсутствие инсета у фэйса.

Начинаю с него. Экструд, придача формы. Нарезаю новые эджи. Из-за них появляются нежелательные грани. Если их немного обрезать поверхность всё равно остается с дефектом. Убираю торчащие части этих эджей полностью. Добавляю диагональные эджи. Результат неплохой, но в углах основания все-равно не хватает жесткости. Да и немного видно диагональный эдж. Где сделал не так? smiley-rolleyes.gif

0a3adef8e566f4859d46dc13f7da01f8.jpg

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

kidkoala604

Неправильно вы сделали, у вас как минимум 4 полигона с 6-ю точками. Инсет не оттуда начали. Поэтому у вас и основание пирамиды прямое, что тоже нехорошо.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 29
Uzbekistan

Одна ошибка.

b0623892cfbd086e0441d85a037dc9ae.jpg

 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

kidkoala604

d59aa4716715dae6eefdd46af8233b25.jpg

Красным я обвел косяки. Они - следствие затяжек.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Понял. Вроде исправил всё как говорите, но углы всё-равно видно. Не совсем понял про ошибку с инсетом. 

f6ed1568a220498f157a6b48eaf74682.PNG

e8a284db6b52b4f1e71e63e3ec49eaf8.PNG

PS: Кажется тут косяк уже просто в высоте точек у основания. Или нет smiley-sad.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Используйте это

Ribbon > Modeling tab > Polygon Modeling panel > Vertex, Edge, or Polygon sub-object level > Loops panel

0a38c9420c34bdedbc215060c0bf24bb.png

acab3add6b8c186fa22fdcdd0210f894.PNG

А вообще это очень просто делается

Квад-чемфер с нулевым тенжн

2f67cb324db7a1cbe2af8c26d2ad5bbc.png

Потом коннект угловых вертексов

dec1fae0e38db89af6bca09bad5ad6be.PNG

Всё

e332387179287c09891f20c9c2860c7a.PNG

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 452
Краснодар

-Знаете шо такое персия?

-Не.

-А вот Вам -  https://www.cgpeersDOTto 

-Тока там зарегиться нада. Гуглите - "зарегистрироваться на cgpeers".

Затем в строке поиска вводите  - "Grant Warwick – Hard Surface Modeling Lessons". Качаете все части и внимательно залипаете. Лично я бывало на 4 часа выпадал из жизни)

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата dontpiter:
Всё 0

Все равно стяжки видны, даже на вашей прямой поверхности а на изогнутой как у автора будет капец... хард сурфэйс нужно признать имеет исключения в которых без косяков никак не получится, все равно дефекты будут

aa1ecd953d98594a2a4df22d01368ec3.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Всем знатокам срочно к Арримусу на канал)
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 452
Краснодар
Забыл совсем. Там же на персии есть его стримы по моделингу.
На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 879
СССР-Фрунзе
На изгибе все равно будут артефакты, здесь проблема в плотности сетки-надо плотней делать сетку.

9dc9c84310def1e66fc4db88419af190.JPG

bb63b65e5283c1cb1c10edc9186ed873.JPG

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Sarbagyshev:
На изгибе все равно будут артефакты, здесь проблема в плотности сетки-надо плотней делать сетку.

9dc9c84310def1e66fc4db88419af190.JPG

bb63b65e5283c1cb1c10edc9186ed873.JPG

Понял. Спасибо! 

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Мне много по моделированию дал этот человек - https://www.youtube.com/watch?v=WOn6MvY3vDQ& ;list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC&index=55 . Там много интересного и полезного.

Ну и тут тоже есть над чем подумать http://3ddd.ru/forum/thread/show/moia_piervaia_modiel_proshu_obiektivnoi_otsienki 

Удачи!

Читают эту тему: