При рендере черный фон. Корона рендер , HDRI - v - ray , все было нормально , а потом в один раз поменялось . Сцена освещается HDRI , но самой HDRI не видно при рендеры , черный фон
Смотри есть сцена с домом. Я положил HDRI виреевську , рендер в корона. Сама сцена освещается HDRI , в окнах дома видно небо , но самого неба в сцене нет просто черный фон , это как будто делаешь рендер и будешь подставлять свой фон.
Точно такая же проблема. не могу разобраться в чем дело. Может кто поможет?Сцена освещается на рендерах все в порядке.. но из окна сама хдр карта не видна. там тупо черный фон.
Точно такая же проблема. не могу разобраться в чем дело. Может кто поможет?Сцена освещается на рендерах все в порядке.. но из окна сама хдр карта не видна. там тупо черный фон.
Я уже много лет пользую корону, но всегда освещение делаю через V-RAY HDRI - просто удобнее, чем стандартный короновский Сorona MAP -просто удобнее работать с углами карты, в зависимости от ракурса камеры, и с горизонтальными - и с вертакальными, я часто моделю авиационные модели - очень удобно, например если меняешь угол освещения, скажем при виде полета снизу - ставиш отрицательный верт. угол - получиш нормальное освещение самолета вид снизу. Обычно - создаем Vray HDRI карту- нажимаем клавишу "8" (Environment) - и перетаскиваем туда созданную карту (обязательно Insnant). Корона будет -ругаться - но это нормально - посмотрите мою галерею - все сделано на одной и тоже HDRI, только гор. и верт. углы меняются. Почему у Вас не работает - вопрос - проверте инстал самого Vray - вдуг слетел. Я при многолетней работе с Короной всегда ставлю параллельно и Vray - только ради этой карты и ради Vray Toon - очень качественной скетчевой стилизации, чего нет в короне. Попробуйте просто заново создать эту карту - и! важно! - попработайте с значением Horiz. rotation - это гор. угол - он меняет очень существенно освещение в зависимости от ракурса камеры - я всегда его меняю для каждой камеры отдельно. Ну и Overall mult должен быть 1 или плюс-минус к единичке - если вечернее освещение - тогда можно понижать. Часто и фон на основе этой же или другой Vrai HDRI - просто она вставляется в другой слот в Render Setup - Direct visibility override - со своей выкруткой углов. Удачи!