HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Я там выше ошиблась в своём комменте - там не надо Environment трогать.

В слот Reflect кидаете стандартную карту Output, а в неё - нужное вам изображение.

При этом материал сохраняет и основные свои отражательные способности, и любую нужную дополнительную карту покажет:

Это как на зеркало накинуть нужное отражение - и пофиг под каким углом на него теперь смотреть, отражаться будет именно то, что вам нужно )

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Цитата feles:
Это как на зеркало накинуть нужное отражение - и пофиг под каким углом на него

Старый фэйк ;) но нужно всё мэпить. Тут нужно было быстро и хотелось красивее, лично моё желание сработать домлайтом только на отражение и меньшими затратами. Проект не коммерческий.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Don_Elzare:
Тут нужно было быстро и хотелось красивее

А, ну так степень красивости прямо пропорциональна удачно-подобранной самой ХДРке )

Если быстро - то это в интерактиве быстро перебрать имеющиеся ХДРки, смотреть, какая красивей блик даёт, и уже дальше тут же в интерактиве её подгонять под нужный угол, нужный блик и силу свечения.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908
Цитата feles:
Если быстро - то это в интерактиве быстро перебрать имеющиеся ХДРки, смотреть, какая красивей блик даёт,

Причем можно сделать пару домлайтов с разными ашдээрками. Один для диффузного света, второй для бликов и отражений, чтобы при переборе ашдээрок для отражений не менялся светотеневой рисунок сцены.

Читают эту тему: