HDRI карта увеличение уменьшение на объекте.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Всем Привет!
Хочется узнать(подскажите кто знает)
Как сделать чтобы в объекте к примеру на фасаде от кухни. отреднерилась отражение от HDRIкарты -вся HDRIкарта? у меня получается только кусочек от нее виден на фасаде, и вопрос следующий это возможно сделать?или это не реально? или может есть другой способ, сделать отражение к примеру кухни на фасаде кухни? Буду очень благодарен за лубые ответы.
прикрепил то что сейчас выходит.
Да и может у кого есть хорошая четкая HDRI интерьера(шикарно если кухни) но не размытая а именно четкая, т.к нужно четкие отражения.
С уважением, Александр.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Ratebrand
Есть три разные кухни офoрмленные в такие типы HDR как на картинках
http://narod.ru/disk/59937325001.867651697fd98ebb130a0ffd4323666f/_interior_hdri_col.rar.html  
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
retir
Большое спасибо, буду пробовать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по хорошему никак влиять на масштаб хдр нельзя. потому как это сфера и если смотреть на неё из центра (как это делает объект), то угловые размеры неизменны. Но в вашем случае можно просто увеличить tile в настройках.

PS - в максе можно юзать только прямоугольные карты HDR в режиме spherical. Так что сферу и крест можно удалять
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
nailgun
Спасибо, хотелось бы узнать вот така где находится Tile(и в каких настройка(VRay,HDRI и т.п? или это карту надо Tiles юзать? Сорри просто впервые с таким столкнулся...
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Может быть не очень понятно объяснил, простыми словами я хочу чтобы почти вся hdri(все изображение на ней) отражалось в 1 предмете. Странно почему увиличиваю объект но отражение не меняется, а по сути чем больше объект тем больше должно быть в нем отражение.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
неправильно думаете. я же говорю - угловые размеры деталей на хдр не меняются, поэтому и размер отражений - тоже.

tile есть в настройках карты. в VrayHDRI точно есть, в простом хдр не проверял
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Ураааааа!))
Шаманства в моей голове мне помогли))
Кому интересно, возможно пригодится.
Дело во в чем, на величину отражения объекта влияет расстояние камеры от объекта.
Т.е пробами, я выявил Чем дальше камера от объекта тем меньше размер отражений в предмете, чем ближе камера к объекту тем больше размер отражения(другими словами чем ближе камера тем больше кухни видно на фасаде)) но есть конечно погрешность в искажении камеры, но это поправимо))
Всем большое спасибо.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
PS - в максе можно юзать только прямоугольные карты HDR в режиме spherical. Так что сферу и крест можно удалять
Mirorred Ball тоже распознает
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
PS - в максе можно юзать только прямоугольные карты HDR в режиме spherical. Так что сферу и крест можно удалять

Mirorred Ball тоже распознает
Наверное имелось ввиду, что панорамная правильная, в принципи они все работают, только коряво... ну то-есть не ровно как надо. НО в некоторых вариациях даже такое и надо, мне из 100 фасадов, 2-3 пришлось делать сферической к примеру, т.е тупо больше понравились блики(отражение в данном фасаде) на вкус и цвет)

Если долго мучится, что-нибудь получится...
Читают эту тему: