Я ставлю камеру, отвожу ее как можно дальше и приближаю объект сужением поля зрения камеры. Получается практически ортографическая проекция. Другого способа пока не нашел.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата bester:
Я ставлю камеру, отвожу ее как можно дальше и приближаю объект сужением поля зрения камеры. Получается практически ортографическая проекция. Другого способа пока не нашел.
Чем стандартная камера с галочкой Ortographic не устраивает? И не надо ничего отводить как можно дальше.
Я ставлю камеру, отвожу ее как можно дальше и приближаю объект сужением поля зрения камеры. Получается практически ортографическая проекция. Другого способа пока не нашел.
Чем стандартная камера с галочкой Ortographic не устраивает? И не надо ничего отводить как можно дальше.
Сцена обычно настроена на физ. камеру. Тогда придется понижать интенсивнось hdri, источников света и тд.
Цитата Ros1987:
Вообще не понятно, зачем понадобился рендер в ортогональной проекции... Вообще я думаю это связано с тем, что в такой проекции не предполагается искажения пространства (искривления) Как например окружение в виде сферы. Это практически тоже самое, что вы отедете от объектов очень далеко и накрутите угол обзора до нужного вам искажения. В итоге в камеру попадет только один пиксель с вашой карты (и то - это в лучшем случае) ИМХО
Для разверток по стенам нужны картинки в ортографии.
ну так про угол камеры как раз писали же. Я сейчас попробовал исказить угол вирей камеры до ортографического вида, хдрка нормально отражается и видна даже хорошо, может в настройках чего не так или размер самой карты, у меня она 16К