Мозг у меня уже набикрень, пересмотрел и перелистал кучу уроков, все равно ничего не выходит
Проблема: Ставлю HDRI в dome light ловлю положение солнца из камеры, стаклю в ту точку солнце. Далее wire param+horizonal rotation. Привязываю солнце к дому - линком. Все супер-все прекрастно, НО
Когда поворачиваю Dome чтобы поймать другой нужный мне угол солнца относительно камеры. Солнце на HDRI убегает от реального солнца. В чем причина понять не могу. Получается что HDRI дает тени в одну сторону а Sun в другую
А для чего в уроках везде помимо HDRI ставят солнце? или солнце правильно ставить только в связке с HDRI где нет солнца на самом HDRI?
Типа миллионы мух не могут ошибаться? Почему тогда ни у Бертрана ни у Питера Гутри я подобной ереси не видел? Честно говоря этим двоим я больше доверяю чем каким-нибудь вискорбелам например.
Типа миллионы мух не могут ошибаться? Почему тогда ни у Бертрана ни у Питера Гутри я подобной ереси не видел? Честно говоря этим двоим я больше доверяю чем каким-нибудь вискорбелам например
В принципе если судить логически то я согласен. В самой HDRI есть ведь солнце, зачем его добавлять отдельно не совсем понимаю. HDRI правильно подобранная дает очень клевые тени. Для чего солнце вобще?
Типа миллионы мух не могут ошибаться? Почему тогда ни у Бертрана ни у Питера Гутри я подобной ереси не видел? Честно говоря этим двоим я больше доверяю чем каким-нибудь вискорбелам например
В принципе если судить логически то я согласен. В самой HDRI есть ведь солнце, зачем его добавлять отдельно не совсем понимаю. HDRI правильно подобранная дает очень клевые тени. Для чего солнце вобще?
О чем и речь, смысл хдрки как раз в том что больше ничего к ней не нужно. Нет коненчо несть сетапы когда можно развлечься скомбинировав например хдрку пасмурного неба и сан с достаточно зримым размытием границ теней, чтобы дать эффект солнца пробивающегося через разрывы в плотной облачности. Но это такой.. достаточно частный специфичный случай, не говоря уже о том что он не требует точного прицеливания сана относительно хдри.
В том то и дело ПРАВИЛЬНО подобранная, а не та,что весит 12 Мб, где без дополнительного солнца выходит ересь 146 процентная. Правильно подобранная HDRI у меня помню весила мегабайт 100-200 в формате Exr
О чем и речь, смысл хдрки как раз в том что больше ничего к ней не нужно.
По этой же логике в интерьере тоже можно только HDRI осветить комнату, просто будет долго за счет мега сабдивов на HDRI. Недавно отредрерил кухню только с HDRI - обычная дверь+окно на балкон в типовом доме. 300сабдивов и чистое фото,очень доволен результатом. Получается и в интерьере и экстерьере солнце необходимо лишь в каких то специфичных случаях?
3drj ну вот например, тут освещается только с помощью HDRI и время рендера было минут 20 на 2х стареньких ксеонах (8 ядер суммарно по 2.4 ггц, 16 бакетов), просто главное правильно настроить рендер, а сабдивов на домлайте 600
О чем и речь, смысл хдрки как раз в том что больше ничего к ней не нужно.
По этой же логике в интерьере тоже можно только HDRI осветить комнату, просто будет долго за счет мега сабдивов на HDRI. Недавно отредрерил кухню только с HDRI - обычная дверь+окно на балкон в типовом доме. 300сабдивов и чистое фото,очень доволен результатом. Получается и в интерьере и экстерьере солнце необходимо лишь в каких то специфичных случаях?
На самом деле вкусовщина - сан+скай позволяет быстро настроить наружнео освещение, плюс быстро считается, но подходит только для простых случаев и откровенной текучки. Хдри даёт более интерсную игру освещения, покрывает собой бОльшую часть сложных сюжетов типа закатов-рассветов, облачности и прочего и в целом даёт более реалистичный результат.