height map запекается сплошным серым

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 26

Доброго времени суток! Знающие люди подскажите пожалуйста. Сделал модель хайполи и лоуполи, сделал развертку в UnwrapUVW, запек карту нормалей все получилось отлично. Стал по такому же принципу запекать height map, запекается все сплошным серым квадратом с каким-то шумом. Перепады неровностей вполне заметные, на карте явно должно что  то быть, при том что в синем канале карты нормалей запекается информация о высотах. Подскажите пожалуйса, что делаю не так?

Карты сохраняю в формате tga 2048х2048 24 bit

На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 26
Цитата Evilis:
Цитата home_artist:
Подскажите пожалуйса

Как запекать heightmap

Спасибо за отклик. Я видео искал и разные смотрел но решения не нашел. Normal map запекается отлично, а в height map для displasement просто серый квадрат с шумом. Раз в ней нет никакой информации о высотах хотя бы намеком) я рассудил, что может какая-то тонкая настройка есть которая на это влияет. Я запекал height по такому же принципу что и normal. Просто в слоте перествил на height и ниже на displasement. Рендерил скайлайном, на верее у меня макс почему-то вылетает

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата home_artist:
Цитата Evilis:
Цитата home_artist:
Подскажите пожалуйса

Как запекать heightmap

Спасибо за отклик. Я видео искал и разные смотрел но решения не нашел. Normal map запекается отлично, а в height map для displasement просто серый квадрат с шумом. Раз в ней нет никакой информации о высотах хотя бы намеком) я рассудил, что может какая-то тонкая настройка есть которая на это влияет. Я запекал height по такому же принципу что и normal. Просто в слоте перествил на height и ниже на displasement. Рендерил скайлайном, на верее у меня макс почему-то вылетает

напишите в лс. завтра помогу 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

cage верно настроена? скрины нужны

сохраняйте в float 32bit или хотябы half float. информация там есть, просто надо разогнать белый/черный

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата home_artist:
Цитата Evilis:
Цитата home_artist:
Подскажите пожалуйса

Как запекать heightmap

Спасибо за отклик. Я видео искал и разные смотрел но решения не нашел. Normal map запекается отлично, а в height map для displasement просто серый квадрат с шумом. Раз в ней нет никакой информации о высотах хотя бы намеком) я рассудил, что может какая-то тонкая настройка есть которая на это влияет. Я запекал height по такому же принципу что и normal. Просто в слоте перествил на height и ниже на displasement. Рендерил скайлайном, на верее у меня макс почему-то вылетает

карта высот не равно карте дисплейса... дисплейс уж проще с нормалки делать. детали на картах высот и нормали не одни и те же

На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 26
Цитата ViTcore:

cage верно настроена? скрины нужны

сохраняйте в float 32bit или хотябы half float. информация там есть, просто надо разогнать белый/черный

Спасибо за отклик, cage настроен вроде бы нормально, делаю ресет, потом увеличиваю эмаунт чтобы в се части попадали в пространство кейджа. Скрины завтра сделаю. Сохраняю в tga 24 bit, 32 пробовал тоже самое. А что значит разогнать белый/черный?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата home_artist:
Цитата ViTcore:

cage верно настроена? скрины нужны

сохраняйте в float 32bit или хотябы half float. информация там есть, просто надо разогнать белый/черный

Спасибо за отклик, cage настроен вроде бы нормально, делаю ресет, потом увеличиваю эмаунт чтобы в се части попадали в пространство кейджа. Скрины завтра сделаю. Сохраняю в tga 24 bit, 32 пробовал тоже самое. А что значит разогнать белый/черный?

tga 24bit это по 8 бит на канал, т.е. всего 256 градаций высоты.

Нужно 32бит на канал (4 294 967 295 градаций) , формат openEXR сойдет. Разогнать по уровням (levels), черный опустить, белый поднять.

Читают эту тему: