Help

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.11.2007
Сообщений: 2
не могу отрендерить вид, другие виды без проблем. подскажите вчем причина?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Причина в нехватке оперативной памяти.
Попробуй уменьшить текстуры до 800*600 пикселей.
Выбери всю геометрию и конвентирй в меш, что бы не тянуть в рендер модификаторы.
Не увлекайся глоссингом, там где не нужно.
Должно помочь, если другие рендерились.
Работай с Perfomance в Windows Task Manager. Держи это окно открытым, что бы понять предел возможности обьема твоей памяти. Тоесть при какаих значениях памяти рендер слетает и не заходи за него. У тебя судя по записи на 520 мегах слеты - это твой предел. Можно добавить памяти ,что бы его увеличить.
А вообще посмотри на форуме, проблемма обсуждалась не раз.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а трее-то пасьянс "паук"! шож ты в фигню такую играешь?)))

А всё-таки память в рендере получается, нужна?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ещё как нужна, в неё же все загружается. Память нужна всегда и много.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Нада файл подкачки расшарить...попробуй boot файл поправить
свойства системы - дополнительно - загрузга и восстановление - параметры - правка....
впиши "/fastdetect /3Gb"по вот такому принципу:

[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3Gb

может поможет....
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
У меня аналогично было. Настройка ХР на 3 га не помог и увеличения файла подкачки тоже желаемого результата не дало.
Не давно узнал в чем причина (по крайне мере у меня была), создавал сцену на одном компьютере, помощьнее моего, когда стал открывать у себя, текстурки и фотометрики находятся в разных папках. Взял, тупо, указал путь к папке текстуры, а там файлов много, и у меня начал слетать Мах, и ругался на источники света, и на фильтрацию текстур. Теперь открываю сцены, вручную устанавливаю путь на текстурки или фотометрики, в рендере поменял статик на динамик. Вот и всё.
А вообще посоветую поставить 64 битную систему, нагрузка в основном идет только на кэшь процессора, оперативку кушает 900 метров при сцене 10х12 метров заставленной мебелью, макс соответственно 64 битный и врей 64 битный. Теперь проблем по вылетам не знаю.
Можно перенастроить сам рендер:
Убрать дисплейс, поменьше сделать количество испускаемых лучей камеры (с 1000 до 700), только тогда мне на 32 битке помогло.
Активность: 0
На сайте c 30.11.2007
Сообщений: 2
Спасибо за советы, оперативки у меня 3г, при рендере используется 1,5г, а пишет что нахватает!!!,оче6нь странно!!!
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
dragon-gor
А винда какая 64 бита???
Сам столкнулся с резкой нехваткой оперативки в ХР-32, но что делать незнаю. На днях должны мне дать ХР-64 бита, но сервис пак 1 2001 года
причем даже не муи, а вообще не пойми что, Пан европа чтоль. Так же обесчались поделиться Вистой. Вот и задаюсь я себе вопросом а надо
оно мне настолько. Из страшилок которые мне порасказывали и про то и про другое - не совместимость многих драйверов, несовместимость
многих программ. конкретно пользую 3dMax, V-ray, Photoshop, AfterEffect, Vegas, Soundforge, Asid pro, Pinnacle Studio, ZBrush и т.д.
Дома на комп, для развлечения установил себе Висту 32 бита, и тут же столкнулся с не совместимостью. Дрова на звуковуху Sound blaster Live5.1
не найти. из прог даже стандартные Nero и NetLook не устанавливаются.
в общем в завершении всей этой галиматьи вопрос, на какую винду можно нормально перейти? На работе у меня нет времени на эксперименты и мытарства.
заранее благодарен.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
у меня дома vista? на ней все работает и все красиво.... но возникают переодически проблеммы, которые, ненаешь как решить.....и возникает возня))))) дома меня это устраивает, а на работе так залипать не охота, потому сижу пока на ХП и не рыпаюсь.... хотя 64 бита наверняка поставил бы.... да проц не поддерживает.....
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Вышла новая хр 64 сп2, на платформе 2003. Качал с торрент.ру. Сейчас ни каких сообщений про нехватку оперативы, и вылетов тоже. Поставил и 9 64 битную, врей тоже 64 битный. Щас с торрента макс 2008 полный качаю, только когда закачается (5.34гб)? Ось дествительно очень хороша. При рендере сцены комнаты 10х12 метров (420 обьектов, 5132183 вершин) кушает 900метров оперативы на 1024х768 картинку.
ХР-32 поддерживает только 1,5 г оперативы, файл подкачки максимум 2,5 гб, ни какие прописи в бут файле не решают проблему, проверенно. А файл подкачки более 2,5 гб забивает простыми нулями, и после ось дольше начинает грузится.
На торренте есть оф.ссылка на триал макрософта, который так же лечится, лекарство тоже есть там. Есть сразу дистрибутив, есть и генератор, который перед тем как менять ось, запускаешь и получаешь серийник, который генерируется по биосу. Вводим при установке серийник и радуемся, активизация не нужна Проверяем на подлинность лицензии, всё ОК.
Так что думаем , мы раскрутились на Ось (2,5 тысячи выложили), пока никаких проблем не было.
Читают эту тему: