Ещё вчера было всё пучком,а сегодня во время рендера сцены в окне "Vray messages" появляется куча ошибок "Texture Map "№ текстуры" caused an exception" и 3d max вылетает.
что это и как вылечить?! заранее спасибо.
кажись текстуры великоваты и силёнок не хватило их переварить
решений три
первое - в фотошопе обозначенные текстуры уменьшить. примерно до 1024х768
и вообще все большие
второе - в максе на первой закладке есть Bitmap Proxy
также обрезает, но автоматически
третье - перестать страдать ерундой и поставить 64-х битный виндовс и макс )
кажись текстуры великоваты и силёнок не хватило их переварить
решений три
первое - в фотошопе обозначенные текстуры уменьшить. примерно до 1024х768
и вообще все большие
второе - в максе на первой закладке есть Bitmap Proxy
также обрезает, но автоматически
третье - перестать страдать ерундой и поставить 64-х битный виндовс и макс )
так я новых больших текстур и не добавлял. до этого норм рендерил. ошибка выводится лишь для одной мапы но 15347 раз подряд =) и я не знаю, что это за мапа, и найти не смог. можт где-то поиск есть общий по всей сцене?
второе сделал - не помогло.
третье в данный момент не возможно(
рад буду ещё вариантам
в матэдиторе - get material - scene у меня тысяча материалов...отдельной мапы нет - значт она гдето внутри материала а где это сложно найти....
щас попробую весь комп перезагрузить.
я что ещё заметил: при рендеренге почемуто не используется виртуальная (V) память, а только физическая (P)....странно
VirMagnaVi
Новую сцену открой, по одному объекту мержить и рендер, и на глючном объекте поймешь что за текстура глючит. Процесс не быстрый но результат будет.
VirMagnaVi
Новую сцену открой, по одному объекту мержить и рендер, и на глючном объекте поймешь что за текстура глючит. Процесс не быстрый но результат будет.
перенёс всю сцену. рендерится без ошибки. но вот только чтото темновато стало. не подскажете как ввостановить то что было: БЫЛО
Спасибо. действительно про небо забыл.
сделал несколько идеальных рендеров. закрыл бук....через пару часов попытался отрендерить заново в результате или макс просто закрывается без ошибок либо на "Building static raycast accelerator..." виснит рендер.
какойто ущербный у меня проект получился(( никак закончить не могу((
32 бит на ноуте... извращенец! Чему удивляешься то? )
думал хватит двухядерного процессора и 3х гигов оперативки =(
это явно у меня не изза бука.нормально он тянет сцену,пока. тут почемуто при выключении макса чтото происходит..., если перести всю сцену на новый лист и заного настроить врэй, то всё норм рендерится в лёгкую...а после перезагрузки опять траблы...(
VirMagnaVi
Надо было не новую сцену, а чтобы те же твои настройки, т.е. копия сцены и все удалить, а потом мержить по одному из той глючной . Надо было мне это написать, но думала догадаешься. Теперь ученый в курсе)
VirMagnaVi
Надо было не новую сцену, а чтобы те же твои настройки, т.е. копия сцены и все удалить, а потом мержить по одному из той глючной . Надо было мне это написать, но думала догадаешься. Теперь ученый в курсе)
сори, но в моих масштабах и кол-вах объектов это не вариант. мне помогает сейчас мердж всей сцены и настройки заново выставляю. помогает до перезагрузки....ну я уже наловчился.))
VirMagnaVi
попробуй такой приём - настрой пустую сцену, сохрани и поставь атрибут "только для чтения" чтобы случайно не сохранить
потом через xRefScene подключи проблемную (то, что мержишь обычно). Там при желании можно отключить светильники и камеры в фильтрах.
при желании можно менять подключаемую сцену - по идее на той сцене, в которой рендеришь это не скажется
VirMagnaVi
попробуй такой приём - настрой пустую сцену, сохрани и поставь атрибут "только для чтения" чтобы случайно не сохранить
потом через xRefScene подключи проблемную (то, что мержишь обычно). Там при желании можно отключить светильники и камеры в фильтрах.
при желании можно менять подключаемую сцену - по идее на той сцене, в которой рендеришь это не скажется
чтото этот приём оставил мне серую сцену без материалов и текстур(