Houdini, не работает импорт объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 37
Мордор

Привет.

Импортирую модель в Гудини через File/import/geometry, но модели не видно во вьюпорте.

Пытался и OBJ и FBX. Вроде что-то импортируется, но объекта не видно. Как думаете, в чем проблема?

Подскажите, есть ли уроки по Houdini для начинающих?

"Digital-Tutors: Introduction to Houdini 15" посмотрел, но толку от нее немного.

Надо бы с самого начала, для тех, кто не в теме.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

дак в нодах объект появляется или нет? Вообще импорт работает.. 

p.s. может вам не нужен этот софт? 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата meDGreen:

Привет.

Импортирую модель в Гудини через File/import/geometry, но модели не видно во вьюпорте.

Пытался и OBJ и FBX. Вроде что-то импортируется, но объекта не видно. Как думаете, в чем проблема?

Подскажите, есть ли уроки по Houdini для начинающих?

"Digital-Tutors: Introduction to Houdini 15" посмотрел, но толку от нее немного.

Надо бы с самого начала, для тех, кто не в теме.

Зажми среднюю кнопку мыши на ноде и глянь информацию. Если ли в ноде полигоны, вертексы.

А в целом гудини учить самому - неблагодарное занятие.

На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 37
Мордор

Цитата StunBreaker:

дак в нодах объект появляется или нет? Вообще импорт работает.. 

p.s. может вам не нужен этот софт? 

В нодах объект появляется. Но во вьюпорте его не видно.

Попробовал из Макса объект экспортировать в увеличенном систоянии (раз в 10), теперь во вьюпорте можно разглядеть составляющую этого объекта. В общем, что-то непонятное получается. С графикой работаю давно, привык что импорт - одна из самых простых функций программы.

На счет необходимости в этой программе - хочу сделать сироп в тарелке, который стекает с гренки. Реалистично это сделать - не знаю где можно. Я в ручную как бы вылепил модельку этого сиропа, но это слишком топорно.

Цитата olegwer:
Зажми среднюю кнопку мыши на ноде и глянь информацию. Если ли в ноде полигоны, вертексы.

А в целом гудини учить самому - неблагодарное занятие.

Получается такое окно. Вообще не понятно, сколько чего ) 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Ты смотришь на уровне сцены. 
Тебе надо зайти внутрь ноды на уровень геометрии и там глянуть.
Цитата meDGreen:
На счет необходимости в этой программе - хочу сделать сироп в тарелке, который стекает с гренки. Реалистично это сделать - не знаю где можно.

PhoenixFD, RealFlow.

Если действительно хочешь в Гудини копнуть, начни с нашего тренинга http://cg-school.org/houdini-online-training/ 

Он хоть на русском.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата meDGreen:
хочу сделать сироп в тарелке, который стекает с гренки

лучше сразу копайте в другой софт, я так понял 3d max - вам знаком, попробуйте сделать это в фениксе.

подобных примеров много:

На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 37
Мордор
Окей, попробую. Спасибо за подсказки )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
А если установлен 3ds max 2018.3 можно прямо в нем, но правда уроков пока мало.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата grdesigner:
А если установлен 3ds max 2018.3 можно прямо в нем, но правда уроков пока мало.

Когда тестил, показалось, что быстрее будет освоить с нуля реалфлоу тот же и сделать симуляхи, пока дождаться результата в максовской поделке.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

Sean, возможно, я пока только по официальным урокам знаю за функционал, но еще не щупал.

Реалфлоу безусловно будет лучше. Просто его уже olegwer советовал, как и phoenix, а я решил добавить дополнительный вариант для рассмотрения.

Вообще 2018-ый Макс сильно порадовал обросшим функционалом. Пусть чуть дольше, но зато никуда не надо выходить. Еще когда обрастет предустановками, по типу как в фениксе, нажал на кнопку и тебе опа огонь в камине. Тогда получим шикарный подручный инструмент для симуляции жидкостей.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 37
Мордор

Спасибо ) 

Активность: 0
На сайте c 04.10.2017
Сообщений: 1
У меня после импорта объект не отображался во вьюпорте потому что у него был смещен Axis от начала координат и его размер был сверхбольшим настолько, что я не смог максимально отдалить его скроллом мыши, чтобы увидеть целиком. Скорректировал положение импортированного объекта по началу координат, уменьшил его размер в х1000 раз и он появился во вьюпорте. Экспортировал в Cinema 4d и в .obj и в .fbx. Когда экспортировал ту же сцену в Blender, Axis также был смещен, но не так сильно как в Синьке. Хз, вероятно в этом плане предварительно как-то экспорт надо настраивать.
Читают эту тему: