Houdini, проблема с нодой EdgeLoop

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 20
Балашиха

Доброго всем времени суток.

Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edgeloop между исходной геометрией и нодой subdivide, эта самая edgeloop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения...а в моей сцене edgeloop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide...

74c8fa6e0ee6ed6a2fe843aaab7d5e2a.jpg

Надеюсь понятно описал. Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. В туторе написано, что 15, у меня 15.5, но интерфейс чуть отличается _ на уровне плюс-минут пару кнопок в панелях.

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
гудини тут? это очень врядли....
На сайте c 15.07.2014
Сообщений: 29
Что бы не очень явно чувствовать себя униженным и оскорбленным smiley-biggrin.gif

2b468891a427fd0812ea339927ab5b7b.jpg

, модель в максе. Затем в FBS экспортнул и работай в Houdini. А для того, что бы нода создавалась там, где ей положено, необходимо курсором зацепить линию соединения, стянуть в сторону и уже после этого нажимать TAB.
Читают эту тему: