Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edgeloop между исходной геометрией и нодой subdivide, эта самая edgeloop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения...а в моей сцене edgeloop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide...
Надеюсь понятно описал. Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. В туторе написано, что 15, у меня 15.5, но интерфейс чуть отличается _ на уровне плюс-минут пару кнопок в панелях.
Что бы не очень явно чувствовать себя униженным и оскорбленным
, модель в максе. Затем в FBS экспортнул и работай в Houdini. А для того, что бы нода создавалась там, где ей положено, необходимо курсором зацепить линию соединения, стянуть в сторону и уже после этого нажимать TAB.