я коврами Ника не пользуюсь, свои сам делаю, но проблем не испытываю, ибо ворс просто в меш перевожу, но такое решение подходит только тем, у кого памяти много
Если не работает mrprim, то можно поробовать следующее:
"при попытке визуализировать Hair&Fur с помощью V-Ray, вы можете получить аварийное завершение задачи, либо просто нерабочую фукцию, это типично для версии Design. Для разрешения этой проблемы перейдите в 3ds Max main menu > Customize > Custom UI and Defaults Switcher... и выберите набор настроек не-DesignVIZ (например MAX.vray). Перезапустите 3ds Max. Теперь вы можете нормально визуализировать Hair&Fur с помощью V-Ray" - справка из VrayDoc.
Ну а насчет ковров Nik, попробуйте поменять Units setup-System units setup- не в воем файле, а в файле ковра. У меня по умолчанию стоит в Units setup милиметры, в System units setup инчи, сделате также в файле ковра (там в System units setup стоят милиметры) сохраните файл, мерджите и надеюсь у Вас все получится.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
в 3-тьем сборнике (не скажу про все модели, но вроде все) системные единицы стоят - в одной единице макса - 1 мм. И когда вы ставляете в свой файл ковер, у вас огромные волосы на ковре, т.к. единицы зачастую стоят другие(у меня например одна единица макса - 1 см, из-за этого волосы получаются больше в 10 раз). Выход - вставляете модель и в настройках волос уменьшаете параметр scale(это длина ворса) и root и tip thick(толщина у корня и на конце) - в моем случае в 1/10=0,1 раза(т.е. к примеру было 15 - делаю 1,5, было 2 - делаю 0,2). Остальные параметры можно не трогать.
теперь и у меня возникла проблема с отсутствием ворсинок при рендере описанное выше делала, только вирей не пере устанавливала. У меня 2012 макс с SP1. Кто-нибудь разобрался с такой проблемой? подскажите, плиз, как ее устранить
да в том то и дело, что ставила. Вот у вас в окне Plug-in Manager файл GW_OBJIO загружен (loaded), а у меня почему-то нет я даже скрипт устанавливала, что в предыдущих постах. понимаю что у меня, видимо, руки кривые, но уж очень хотелось бы исправить сию ситуацию
здорово! теперь получилось! за внимание и помощь всем огромное спасибо в "репу"
и я еще один вопрос по ходу задам: как сделать так, чтобы ковер был на рендере действительно белым а не серым и грязным как у меня...? хотя в целом при гамме 2,0 картинка всего интерьера смотрится "чистой".
а у меня другая проблема(
как ее решить - не знаю((
при масштабировании ковров из этого сборника, появляются проплешины((
я количество ворсинок увеличивала и все равно- "дыры" в ворсе образуются(