HSV exponential VS Reinhard

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Всем привет, заметил одно расхождение между цветом и реалистичностью.
Настраивал абсолютно простую сцену, тестировал.
Освещение Vraysun+vraysky+физ.камера. на окна vraylight.
Рендер IM+LC
К примеру мне нужно сделать цвет стен такой как сказал заказчик, к примеру фисташковый.
HSV exponential с этим справляется отлично гамма 2,2 D.mult 1.5 B.mult (1.5-1 разницы особой нету) но при этом получаются доп цвета на стенах возле окна на полу(на полу голубые оттенки) на потолке розоватые) если понижаю satulation то картинка становится блеклой.
И с HSV exponential нету такой реалистичности как с Reinhard.
Reinhard делает рендер реалистичней, но не делает именно тот цвет который нужен. при настройках
гамма 2,2 mult 1, burn value от 0,1 до 1 не делает нужного цвета выше значения делают очень сильный контраст. при burn 0,25-0,35 очень реалистично.
Он как бы делает хорошо, но добавляет серости в цвета.
Но вопрос остается в следующем, как сделать Reinhard чтобы цвета были нужными?
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
P.S Reinhard убивает ненужные оттенки(голубой,розовый,желтый) т.е влияние солнца, неба на помещение.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Рендерить в гамме 1 и доводить в шопе, или послойно во фьюжне, ААЕ.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
Quote:
но при этом получаются доп цвета на стенах возле окна на полу(на полу голубые оттенки) на потолке розоватые) если понижаю satulation то картинка становится блеклой.
Жесть, голубой оттенок на полу и должен быть, это же небо отражается из окна =) На потолке не ясно, покажите скрин картинки, но думаю это наверно колор блидинг, а в окне цвет тоже может отличается и за пересвета из окна, покажите скрин, тогда станет яснее =) В интерьерах чаще всего ставлят обычный експонентиал с базовыми настройками, при правильности настройки сцены его хватает, и сделать сочную картинку без проблем можно =)
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
В интерьерах чаще всего ставлят обычный експонентиал с базовыми настройками, при правильности настройки сцены его хватает, и сделать сочную картинку без проблем можно =)
Нужна не сочность, а правильные цвета.
Скрин выкладывать смысла нету, стены, пол, потолок, 2 бокса в сцене. сермат. думаю тут уместно только описание. Знающие и так знают в чем собака зарыта)
С VDream абсолютно согласен, придется доводить послойно и пост.в шопе.
Но может кто знает, как сделать именно в максе ,напишет)...
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
В VRayPhysicalCamera можно настроить баланс белого custom balance. Я делаю просто белый потом в фотошопе довожу. Можно в сцене создать сферу или чайник например и присвоить им чистый белый материал. Отрендерить регион с этим примитивом и в custom balance взять пипеткой цвет с этого примитива который вам не нужен.
Нет никакой необходимости рендерить регионы, достаточно отрендерить 1 (один) регион с примитивом. Ну или в фотошопе, более гибкие насторйки, контроля больше. Как я сказал мне в фотошопе проще.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
В VRayPhysicalCamera можно настроить баланс белого custom balance. Я делаю просто белый потом в фотошопе довожу. Можно в сцене создать сферу или чайник например и присвоить им чистый белый материал. Отрендерить регион с этим примитивом и в custom balance взять пипеткой цвет с этого примитива который вам не нужен.
И опять же это не даст точности в цвете, и если честно то баланс белого доводить посредством шарика и камеры, геморрой)) долго нужно выставлять цвета и рендерить регионы. легче вырезать стены в шопе и сделать нужный оттенок.
Насчет голубого и розового) они конечно становятся еле заметными, когда есть текстуры, но мне просто нравится как Reinhard добавляет реалистичности сцене...
Возможно стоит контраст бас повысить... кстати нужно попробовать))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Легко - никак. Color Mapping - это конвертация из 32-битного изображения, в котором всё считается, в 8-битное, которое может отобразить монитор и напечатать принтер. Тут как с фотиками - кэнон, никон, сони - все снимают по-разному.
Самые чёткие и насыщенные цвета в линейке, но там будут проблемы с пересветами - лечится уравниванием на глазок мультов на ис и цветом оных.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ну выставляете вы цвет в шейдере, тот который вам нужен (констант), потом ваш цвет умножается на диффуз, плюсуются к нему спекуляр, рефлект, рефракт. Соответственно как только у вас в последующих комопнентах идет добавление других цветов, основной цвет "съезжает". Плюс колормаппинг ещё вносит искажения, балансы белого и прочее как уже выше писали.

Следовательно, если нужна прям точность цвета, то легче всего посчитать маску по нужному материалу (MultiMatte через Material ID) и по этой маске цветокором сдлеать нужный вам цвет. Ничего по слоям собирать не надо, нужен исходник и маска.
Настройте на глаз картинку, так как вам нравится и потом по именно те материалы, что нужны с "правильным" цветом, по масочке подгоните, так проще и быстрее всего, и в цвет попадете с максимальной точностью.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
К примеру мне нужно сделать цвет стен такой как сказал заказчик фисташковый
У меня встречный вопрос - а что такое фисташковый цвет? Кто видел эталон фисташкового цвета? Фисташковый цвет в комнате с красными стенами преобретет розовый оттенок, на улице получит голубой рефлекс и.т.д Просто вы одной рукой пытаетесь выкрутить из вирея фотореалистичные картинки, а другой стараетесь получить чистый "фисташковый" цвет на стенах.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
У меня встречный вопрос - а что такое фисташковый цвет?
Тут вопрос уже к заказчику)) потому что они попадаются разные.
Вот как я ему объясню что все эти взаимодействия игры света меняют цвет, когда он хочет чтобы на стенах был именно тот цвет который он дал в плашке) но при этом все выглядело реалистично..(фисташковый указал примерно) т.к имел с ним дело, и он менялся в цвете. Тут идет уже не о сомом цвете "фисташковый" а о том фисташковом который дал заказчик)
Мне то собственно нравится как делает Reinhard, но есть но.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Quote:
Ну выставляете вы цвет в шейдере, тот который вам нужен (констант), потом ваш цвет умножается на диффуз, плюсуются к нему спекуляр, рефлект, рефракт. Соответственно как только у вас в последующих комопнентах идет добавление других цветов, основной цвет "съезжает". Плюс колормаппинг ещё вносит искажения, балансы белого и прочее как уже выше писали.



Следовательно, если нужна прям точность цвета, то легче всего посчитать маску по нужному материалу (MultiMatte через Material ID) и по этой маске цветокором сдлеать нужный вам цвет. Ничего по слоям собирать не надо, нужен исходник и маска.

Настройте на глаз картинку, так как вам нравится и потом по именно те материалы, что нужны с "правильным" цветом, по масочке подгоните, так проще и быстрее всего, и в цвет попадете с максимальной точностью.

Всем огромное спасибо!
Особенно Вам "MpaKo6ec"
Мне этот вариан подходит, и нравится больше всего.
Читают эту тему: