И снится нам трава, трава у дома...

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Решил немного потестить травку, засадил 50*50 метров, примерно 22000 инстансов, что в сумме дало около 352 миллионов полигонов Ну ниче, бодренько так рендериться.
Из глобалки только лайткеш, считался пару минут на q6600.

В принципе если настроить анимацию через hair&fur, загнав потом в анимированный прокси, то и хаотичную анимацию получить недолго.
Нет, экспортнуть анимированный хайр не удалось, надо подумать как ещё сделать.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
с нетерпением жду продолжения исследований )))))
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
ТОКА ТРАВКА ЧТОТО УЖ БОЛЬНО ОДНОРОДНАЯ ТЕКСТУРКУ КАКУ НИТЬ КИНЬ ИНТЬЕРЕСНЕЙ В РАЗЫ СТАНЕТ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Экспортнул анимацию в прокси, извращнулся и ручками немного поработал. Сделал следующим образом, после того как настроил анимацию хаира, экспортнул хайр в меш на каждом 10ом кадре, и свел в один анимированный объект через морфер. После чего безпрепятственно скинул анимацию в вирей прокси. Сейчас лайкешь посчитается заряжу на рендер сиквенс.

ЗЫ: Однородная т.к. мат гавно, один градиент рамп, ни текстуры нифига)) я на этом сейчас не заморачиваюсь. Цель другая.

ЗЫ2: Рендерю анимацию травки.
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
Если честно, на травку слабо смахивает.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Об этом я уже выше написал. Цель другая.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Последний апдейт. Эксперимент закончен. Я не собирался убиваться и рендерить мега траву, именно поэтому - анимация КАЛ, текстур НЕТ, мат КАЛ, тупо солнечный свет, ГИ - КАЛ, куча косяков, в финале из-за ГИ - КАЛ -> получили радиоактивный участок травы.

кому интересно посмотреть на Анимация - КАЛ ->http://rapidshare.com/files/116199577/grass_anim.rar.html  

4 стила:
Активность: 0
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 3
А можно поподробнее уточнить момент "После чего безпрепятственно скинул анимацию в вирей прокси."?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Дело в том что плоскость с анимированным модификатором Hair&Fur (собственно трава) на прямую в прокси не скидывается, скидывается только плоскость. Поэтому на каждом десятом кадге, траву из Hair&Fur я конвертил в мешь. В результате получил 10 объектов с разной травой. Объединив их в один объект через модификатор Morpher, получил траву одним анимированным объектом, просто анимированный меш. Теперь его анимацию можно скинуть в проки, т.е. экспортируем в VRayProxy 100 кадров анимации полученного меша. Так и получаем один анимированный прокси объект. Анимированные VRayProxy есть в VRay Sp2, в Sp1 их нет.
Активность: 0
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 3
Понято, спасибо большое.
прийдеться таки купить SP2
Читают эту тему: