И всетаки в какой программе лучше текстурировать?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск

сначала я попробовал Substance Designer. и вроде начал что то понимать. но все же в нем много настроек. это не для моего мозга. СЛОЖНОВАТО.

потом увидел 3d Coat. начал изучать и прога мне очень даже понравилась. и даже начал текстурировать и у меня появились первые модели. но она начала капризничать, то FBX файл не вижу. то тени криво наложу. установил предыдущую версию, там свои глюки. пришлось удалить.

мне нужен предельно простой интерфейс и более менее нормальный по функционалу.

zbrush даже не обсуждается. 

что вы можете сказать про Autodesk Mudbox? 

всем спасибо.

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 8
Россия, Красноярск
Не так много опыта, но по мне Substance Designer больше для создание материалов. Если нужно текстурить, я бы присмотрелся к Substance Painter, мне он показался достаточно простым и интуитивным.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
еще есть quixel
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Если уже успели поковырять Substance Designer, то опробуйте Substance Painter. Глядишь, потом и пригодятся знания из дизайнера - будете оттуда потом свои материалы в пэйнтер переносить (один из плюсов дизайнера в том, что материалы, созданные в нём, могут быть полностью параметрическими, и их можно редактировать в любой момент).
На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30
Лично я бы Quixel Suite посоветовал бы, он эффективный, но не самый требовательный к ресурсам.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата CATmartovski:

сначала я попробовал Substance Designer. и вроде начал что то понимать. но все же в нем много настроек. это не для моего мозга. СЛОЖНОВАТО.

потом увидел 3d Coat. начал изучать и прога мне очень даже понравилась. и даже начал текстурировать и у меня появились первые модели. но она начала капризничать, то FBX файл не вижу. то тени криво наложу. установил предыдущую версию, там свои глюки. пришлось удалить.

мне нужен предельно простой интерфейс и более менее нормальный по функционалу.

zbrush даже не обсуждается. 

что вы можете сказать про Autodesk Mudbox? 

всем спасибо.

Только Substance Painter. Эта прога сейчас индустриальный стандарт стала и функционал в ней - аля фотошоп для 2д графики.

Не зря ее adobe выкупила)

3d coat по функционалу чутка уступает, но слишком в нем все как-то через одно место сделано, без туторов фиг разберешься как текстурить и PBR материалы делать, а туторов по 3d coat толковых чот и нету))

а по пэйнтеру глянул официальные уроки и через пол часа уже вполне можешь сам модели красить.

Еще есть Mari. Говорят, она умеет в 16к текстуры так, чтобы комп не умирал при каждом мазке кистью по модели). и поэтому ее используют в серьезных конторах для кинопродакшена)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xt13r:

Еще есть Mari. Говорят, она умеет в 16к текстуры так, чтобы комп не умирал при каждом мазке кистью по модели). и поэтому ее используют в серьезных конторах для кинопродакшена)

Ага, софт от Зе Фаундри выделяется в первую очередь своим умением работать с гигантскими файлами. Что Нюк, который вполне норм себя чувствует с EXR-секвенциями в 4к, на которых Афтер Эффект впал бы в глубокую кому, что Мари и т.п.

Единственное что смущает в прогах от Фаундри - когда натываешься на сочетание 4к, 8к и т.п., то сперва стоит проверить, речь идёт о разрешении или таки о цене smiley-spiteful.gif

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Для текстурирования это substance painter и 3d coat. Designed и quixel это для создания текстурных карт.
Читают эту тему: