я ненавижу 3 дмакс

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата retdot:
Цитата kofsh:
я это понял когда попытался тестовый проект сделать в синеме. в общем золотые слова одного музыканта из группы Бредор

И как удалось? Начал изучать синьку и как добрался до привязок понял, не мое это)) А так синька стабильна.

возможно когда в сцене пару объектов она и стабильна) в моем случае был пролет через улицу - отваливалась она стабильно. было это 3-4 года назад. может сейчас что-то и изменилось.

так то если софт не приносит прибыль, зачем его изучать?1 на будущее? кушать то сейчас хочется и потом все обновляется каждый год. были одни фишки стали другие. но это имхо

мне хватает работы в максе, а остальное подождет

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 81
Nortorf

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
а палка - это блендер
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
Цитата freezemaximus:
А почему тема снова поднялась,  xt13r у тебя бомбануло?

да чот наткнулся на эту тему снова, увидел что я тут писал.

запереживал, как там автор)

и стало интересно, что за год изменилось? вдруг лучше стало.или человек перешел в другой пакет и теперь доволен..или бросил-таки все.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата DoCentttt:
Цитата Lier:
Сходите на рыбалку например, основательно так, дня на два - три.

Я , кстати, вот на выходных с 24 по 27 как раз планирую так сделать)) Как приеду - отпишусь, помогло или нет.

и как? помогло?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата sander_alek:
помогло?

не

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва

Я ненавижу 3д макс. Потому что вместо того, чтобы, икая от восторга, рисовать в нем какие-нибудь типоты или с умилением печалиться, что опять не фоториал, мне приходится сейчас в автокаде чвякать долбанные конструктивные узлы.

Извините, наболело. 

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва

Цитата kuzkasmother:

Я ненавижу 3д макс. Потому что вместо того, чтобы, икая от восторга, рисовать в нем какие-нибудь типоты или с умилением печалиться, что опять не фоториал, мне приходится сейчас в автокаде чвякать долбанные конструктивные узлы.

Извините, наболело. 

А автокад такой же падучий на СПДС и такой же лагающий  на штриховках? =))

Цитата kofsh:
Цитата Sean:
Это вам тридемакс кажется багованым и косячным, пока другое не попробуете) Тоже думал, "ща вот в гудиничке буду работать, не будет проблем багов и вылетов". Я ещё никогда так не ошибался.

я это понял когда попытался тестовый проект сделать в синеме. в общем золотые слова одного музыканта из группы Бредор

Синя гораздо шустрее макса, но очень уж логика моделинга и прочего отличается от уже привычной автостольной.

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата a.timofeev:

А автокад такой же падучий на СПДС и такой же лагающий  на штриховках? =))

)) просто в 2д надо рисовать. А это не так весело

Штриховки в блок можно загнать. Тогда меньше тормозит

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата a.timofeev:
Синя гораздо шустрее макса, но очень уж логика моделинга и прочего отличается от уже привычной автостольной.

да не кто и не спорит)

логика не только в синьке другая, она везде другая это и в модо и том же блендаре, а может это в максе не правильная логика?)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата kofsh:
а может это в максе не правильная логика?)

Возможно потому что этой "логике" уже  лет..... с DOSa еще в общем, Мне лично больше всего нравится логика Solid Works

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата kofsh:
да не кто и не спорит)

- Никто или некто?

- Не кто!

Вот они, ненавистники Макса.

Кофш, йош, болелемени и кок буд-то smiley-crazy.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

обожаю 3дмакс (хоть и не пользуюсь).

Благодаря ему создатся такие весёлые темы.

А про краши оного - так ваще одно удовольствие читать.

Читают эту тему: