я это понял когда попытался тестовый проект сделать в синеме. в общем золотые слова одного музыканта из группы Бредор
И как удалось? Начал изучать синьку и как добрался до привязок понял, не мое это)) А так синька стабильна.
возможно когда в сцене пару объектов она и стабильна) в моем случае был пролет через улицу - отваливалась она стабильно. было это 3-4 года назад. может сейчас что-то и изменилось.
так то если софт не приносит прибыль, зачем его изучать?1 на будущее? кушать то сейчас хочется и потом все обновляется каждый год. были одни фишки стали другие. но это имхо
Я ненавижу 3д макс. Потому что вместо того, чтобы, икая от восторга, рисовать в нем какие-нибудь типоты или с умилением печалиться, что опять не фоториал, мне приходится сейчас в автокаде чвякать долбанные конструктивные узлы.
Я ненавижу 3д макс. Потому что вместо того, чтобы, икая от восторга, рисовать в нем какие-нибудь типоты или с умилением печалиться, что опять не фоториал, мне приходится сейчас в автокаде чвякать долбанные конструктивные узлы.
Извините, наболело.
А автокад такой же падучий на СПДС и такой же лагающий на штриховках? =))
Цитата kofsh:
Цитата Sean:
Это вам тридемакс кажется багованым и косячным, пока другое не попробуете) Тоже думал, "ща вот в гудиничке буду работать, не будет проблем багов и вылетов". Я ещё никогда так не ошибался.
я это понял когда попытался тестовый проект сделать в синеме. в общем золотые слова одного музыканта из группы Бредор
Синя гораздо шустрее макса, но очень уж логика моделинга и прочего отличается от уже привычной автостольной.