Помогите: как можно создать рельеф в максе , простым способом хорошей деталировки не надо нужна общая форма , пробовал terrain использовать , не очень понравилось.........смысл задумки не передает
я бы делал рельеф полимоделингом. Либо создал бы регулярную сетку и таскал ребра или вершины по высоте, либо создал один кусок (полигон) и от него таскал бы с шифтом ребра, создавая новые полигоны и корректируя высоты. Удачи)
благодарю, про это метод знаю только вообще не когда не пробовал , учился у человека который все делал с одного полигона ,вот только сам не пробовал , думал есть еще варианты , наткнулся terrain? что -то не очень впечатлил...
создаешь ректангл далее правой клавишей мышки - конверт то едитейбл поли. Выделяешь ребро и удерживая шифт тащишь в сторону если меняется высота сразу поднимаешь новое ребро на нужную высоту...или опускаешь. Если макс 2010 то там много удобнее работать со встроенным полибустом