ICLONE 6, кто пользовался данным софтом

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 37
Кузбасс

Кто Крутил его, что скажите, читал описание, вроде круто..

Читал что она поддерживает моушен каптуре.. Kinect Motion Capture, интересно, а что за оборудование надо для захвата движения, реально ли анимацию перенести в маю/макс?

Есть плагин Mocap Device Plug-in для  iclone 6,

 Плагин Mocap является абсолютно незаменимым решением для тех, кто хочет превратить программу iClone в полноценную систему оптического трекинга. Этот инструмент позволит вам в реальном времени управлять движениями виртуальных актёров с помощью собственного тела, при необходимости применяя сглаживание траекторий. Таким образом, вы сможете практически моментально создавать анимации с абсолютно естественными движениями персонажей — и главная "фишка" в том, что для этого вам не придётся не только арендовать mocap-студию, но даже надевать специальный костюм с маркерами! Плагин совместим только с редакцией iClone PRO.Reallusion и Microsoft Kinect for Windows официально объявили о своём партнёрстве в области анимации на основе оптического трекинга на платформе PC. Программа iClone использует последнюю доступную версию драйвера Microsoft Kinect SDK, совместимую с операционной системой не ниже Windows 7, или Open NI SDK для Windows версий XP, Vista и 7. Пользователи плагина могут загрузить оба драйвера со своей страницы члена сообщества Reallusion, предварительно зарегистрировав серийный номер продукта.

iClone представляет собой программный продукт для профессиональной трёхмерной анимации в реальном времени. Он располагает всеми необходимыми для этого средствами и инструментами: цифровыми актёрами, элементами антуража, визуальными эффектами, системами управления камерой и освещением, возможностью записи движений (motion capture) с использованием технологии Microsoft Kinect и многими другими. С его помощью вы сможете ускорить создание анимационных или рекламных роликов и фильмов, добавить творческую составляющую в учебный процесс, а также сэкономить немало времени и средств при съёмках игрового кино за счёт превизуализации

Прочитать можно ещё тут

http://www.dynasoft.ru/catalog/?chid=27& ;itemid=315

Читают эту тему: