Id объектов(автоматом)?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
Добрый день.
Пожалуйста подскажите есть ли скрипт или ещё какой то способ задать объектам в сцене, ID автоматично в произвольном порядке...Это нужно для того что бы потом делать цветовой рендер по Айдишникам...Впринцыпе можно и вручную делать через прапертиз...но это очень тяжело если в сцене 300 объектов..
Пример о том о чём говорю в аттаче.
Заранее спасибо за совет.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
где то на рендере в новостях видел то что ты ищешь, пытался найти но у них с этим все сложно
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Называется этот скрипт: 111_randomElementsMatIDs_v0.1.ms

найдёте здесь:
http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html  

cg-source.com
А здесь есть floor FloorGenerator. Так вот автор спецом к нему создал процедурную карту MultiTexture называется.
Так вот эта процедурная карта так же может в произвольном порядке назначать объектам Id.

Что то из этого может помочь)
На сайте c 27.04.2011
Сообщений: 16
Киев
wirecolor tools погугл скрипт, он делает маски как раз под маты
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
спасибо всем огромное..очень приятно что на этом форуме не просто умные люди но и то что готовы помогать друг другу советами ...
На сайте c 10.09.2009
Сообщений: 43


Передача доступа третьим лицам.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Если я правильно понял вопрос,то достаточно отрендерить рендер элемент Vray_RenderID либо Vray_WireColor (но это при условии использования Vray), тогда в первом случае каждый отдельный обьект получит свой произвольный цвет во втором обьекты окрасятся в цвет обьекта(стандартный цвет обьекта который задан обьекту максом при создании)
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
Legion-236 спасибо за совет но скрипт которые вы советуете не коректно почемуто работает и макс вылетает...если делать 3 обьекта то всё ок но если 30 то вылетает..
a-sabi да вы всё правильно понимаете ,ваш способ единственый который делает то что нужно Vray_RenderID но почему то на выходе всё без зглаживания..хотя у картинки разрешение 800на 600 ...сам Vray_RenderID получается такой,можетесть к нему какаето дополнительная опция?
На сайте c 10.09.2009
Сообщений: 43


Передача доступа третьим лицам.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В настройках самого рендерэлемента (Selectet element parameters) есть галочка Enable Filtereng это включит фильтрацию, но фильтрация в этих случаях как раз и не нужна ,она будет мешать выделять элемент целиком , потому что будут появляться полутона на границе стыков цветов, ступенчатость это не всегда проблема, другое дело то что пропадают мелкие элементы, но это также может происходить из за сохранение в Jpeg перед тем как включать фильтринг попробуйте для начала сохранить Tif 32 bit. это позволит сохранить мелкие детали
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Legion-236 спасибо за совет но скрипт которые вы советуете не коректно почемуто работает и макс вылетает...

станно... шас проверил оба скипта пашут как молодые )
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
К сожалению Enable Filtereng включение и выключение этого фильтра а также сохранения в tif 32 не помогло...зубчатость всеровно остается..а основная проблема чтобы края были окуратными а не зубчитыми..так как по этим цветам мне нужно будет выбирать точные контуры предметов в сцене..
Неужели нет никакой опции которая могла убрать бы эту зубчатость?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
если vray, то попробуй отключить фильтр
На сайте c 27.04.2011
Сообщений: 16
Киев
onixer, бери тот скрипт, что я советовал, затаскивай в макс, селект материал бай колор и в рендер элементся укажи рендерить vraywirecolor он кроме всего прочего один из двух каналов который рендерит с антиаляйзингом. и лестничек на краях объектов у тебя не будет. Я им пользуются в каждой сцене и для постобработки, так что не может быть у тебя никаких проблем, гарантирую
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
Проблема побеждена!!! cg-cu.com спасибо за совет с скриптом Wire-Colour-Tools он действительно правильно работает и почти класно рендерит но есть некоторые артефакты которые я не смог понять от куда они берутся....хотя сами артефакты не значительны но я капнул глубже и нашёл скрипт G-Buffer_ID который в случайном порядке задаёт объектам свой г-бувер айди...после чего обычным рендером ,нужно выбрать object id и тогда картинка получается вообще идеальной и все грани чёткие и сглаженные...Я думаю cg-cu.com если вы тоже сталкивались с проблемами артефаков то этот способ с G-Buffer_ID вам будет тоже полезен.
Выкладываю примеры 2 рендеров - 1.jpg способ это Wire-Colour-Tools с рендером vraywirecolor----2.jpg способ G-Buffer_ID с рендером object id.
Ещё раз спасибо cg-cu.com и a-sabi за помощь и советы вам по плюсику)
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
jpeg 2
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
загорелась!скачала этот буфер поставила но не врубаюсь в настройки хоть их и мало,поясни пожалуйста как его юзать)
Читают эту тему: ksksens