Идеальный чекер - как???

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
И снова привет!Нашел тут одну хорошую модельку, которая меня озадачила.Фото ниже - с диваном все понятно, а вот с покрывалом непонятно.Я думал что чекер идеально ровно, ложится только при развертке, но смотря на это покрывало, понимаю что с ним это просто невозможно.Но текстура и чекер, ложится просто идеально!!!Подскажите как это делается,а то я совсем запутался.Координаты как-то генерируются,или я чего-то не знаю о 3д макс, или это делали не в максе???

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Это делается просто - текстуринг PLANE до анимации ткани вот и все.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата kingstones:
Это делается просто - текстуринг PLANE до анимации ткани вот и все.

Тоесть,просто наложить текстуру на плейн,а потом в cloth, и симуляция?А она не искажается при симуляции?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
нет
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата kingstones:
нет

спасибо)))уже проверил - все гуд))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

Чингисхан 

Вы прервали "курс Молодого Бойца" на пол пути?)))

Уж азы подобного рода, там в самом начале описаны.

kingstones

Не совсем так. Если говорить только о полотне пледа, то да, это делается до любых танцев с бубном (включая симуляцию), пока это полотно имеет плоскую форму.

Однако, есть подводные камни в виде кисточек ворса. Они текстурятся индивидуально (по сути текстурится одна) и причём ещё на той стадии, когда они "живут" отдельно от пледа. Причём для корректного отображения материала именно на этих кисточках, требуются ещё дополнительные манипуляции с развёрткой, но это уже глубокие дебри для новичка. В общем, при ближайшем рассмотрении, текстуринг подобного объекта требует некоторого навыка.

Топикстартеру: не забрасывайте освоение азов, дальше легче будет.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37

Цитата Romaneus:

Чингисхан 

Вы прервали "курс Молодого Бойца" на пол пути?)))

Уж азы подобного рода, там в самом начале описаны.

kingstones

Не совсем так. Если говорить только о полотне пледа, то да, это делается до любых танцев с бубном (включая симуляцию), пока это полотно имеет плоскую форму.

Однако, есть подводные камни в виде кисточек ворса. Они текстурятся индивидуально (по сути текстурится одна) и причём ещё на той стадии, когда они "живут" отдельно от пледа. Причём для корректного отображения материала именно на этих кисточках, требуются ещё дополнительные манипуляции с развёрткой, но это уже глубокие дебри для новичка. В общем, при ближайшем рассмотрении, текстуринг подобного объекта требует некоторого навыка.

Топикстартеру: не забрасывайте освоение азов, дальше легче будет.

Здрасте)))Если честно,то "курс" изучил, но много там не понял.Это же вы вроде мне ссылку на статью по UVW скидывали?Она хороша,только без наглядного применения - просто дебри.Сижу расбираю вот.

Цитата Romaneus:

Чингисхан 

Вы прервали "курс Молодого Бойца" на пол пути?)))

Уж азы подобного рода, там в самом начале описаны.

kingstones

Не совсем так. Если говорить только о полотне пледа, то да, это делается до любых танцев с бубном (включая симуляцию), пока это полотно имеет плоскую форму.

Однако, есть подводные камни в виде кисточек ворса. Они текстурятся индивидуально (по сути текстурится одна) и причём ещё на той стадии, когда они "живут" отдельно от пледа. Причём для корректного отображения материала именно на этих кисточках, требуются ещё дополнительные манипуляции с развёрткой, но это уже глубокие дебри для новичка. В общем, при ближайшем рассмотрении, текстуринг подобного объекта требует некоторого навыка.

Топикстартеру: не забрасывайте освоение азов, дальше легче будет.

Не совсем понял я как назначать проецирование для каждой назначенной группы поликов.Назначил - в следующей группе слетела.А при открытии едитора, там просто набор "кусков" развертки, ограниченные швами, в режиме "флет",на плоскости тоесть.Или это я не так понял что-то.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Чингисхан:

Здрасте)))Если честно,то "курс" изучил, но много там не понял.Это же вы вроде мне ссылку на статью по UVW скидывали?Она хороша,только без наглядного применения - просто дебри.Сижу расбираю вот.

  Плохо читали, раз подобные вопросы возникают)

Не совсем понял я как назначать проецирование для каждой назначенной группы поликов.Назначил - в следующей группе слетела.А при открытии едитора, там просто набор "кусков" развертки, ограниченные швами, в режиме "флет",на плоскости тоесть.Или это я не так понял что-то.

    Чтобы назначить UV -координаты определённой группе полигонов, нужно на уровне подобъектов Editable Poly выделить интересующую Вас группу и назначить модификатор UVW Unwrap и он сработает только на этой группе. Каша в этидоре  получается т.к. выделенные кластеры представляется там в неразвёрнутом виде. Для этого нужно применять один из инструментов развёртки (Quick Planar, Pelt или инструменты из свитка Projection);

Для наглядности посмотрите уроки  этого автора , тоже будет очень полезно.

Читают эту тему: