Еще один стандратный способ рендерить линиями

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
В настройках рендера Default scanline необходимо установить галочку там где я выделил красным кружком. Дале и ниже выделено окошко, где задаются параметры толщины линий. ниже на фото результат.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
видишь слово вайрфрейм-сетка всегда обеспечена
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
Quote:
видишь слово вайрфрейм-сетка всегда обеспечена
Некоторые просто не подозревают о существовании такого слова как Wireframe
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Помню в первых работах таким способом делал оконные рамы. Только там была какая то заморочка, что толщина измерялась в пикселях а не мм. т.е. при изменении расстояния от камеры до объекта менялась толщина сетки при рендере.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
verdallies, я для них это и поясняю
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
B52 тут фактическая сетка с фиксированной толщиной получается, это свосем другое ,в отличие от той же сетки во вьюпортах.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
мало где можно применить такой эфект, никогда и не задумывался про такую подачу, но за инфу спасибо, может когда нибудь пригодится!...
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
sergar, Обычно знаете где применяется? Может видели в рекламных роликах, сначало модель вроде как в сетке, а потом идет анимированное обволкивание уже ...красивый довольно эффект ,и очень часто применяется. просто рендерится сцена два раза.один раз с нормальными текстурами и материалами, второй раз сеткой, потом за счет сложных масок одно изображение ,или видео ряд перекрывает другой и получается обволакивание.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2902
Москва
Ну это же вроде в вирее не работает?
Читают эту тему: