Если не ShapeMerge и Boolean, то что?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
Срочно! Помогите, пожалуйста!!!!! Делаю модель для фрезеровки! на гнутой поверхности надо выдивать текст. Текст в сплайне, ShapeMerge и Boolean режут очень глючно, выправить все не получается.. некоторые полики совсем не режутся, создаются лишние вершины. Инет перерыла, знаю, что проблема не нова, но решение не нашла. Помогите пожалуйста, работа горит, а геометрия должна быть идеальна для фрейзера. Спасибо откликнувшимся заранее!!!
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Попробуй этот плагин: http://www.vg2max.spb.ru/InsertShape.htm 
Сам пользовался один раз и давно, но вроде штука хорошая.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Попробуй этот плагин: http://www.vg2max.spb.ru/InsertShape.htm 
Сам пользовался один раз и давно, но вроде штука хорошая.
а есть такая же только полная версия без демо там всяких?
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
Поверхность выгнутая . шрифт сложный. модель для фрейзера. А демо мне порежет? сейчас идет рендер, не могу попробовать. Спасибо за отзывы. если у кого-то еще есть варианты буду очень благодарна!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ну для полного списка ProBoolean, хотя тоже не всегда спасает
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да можно и на гнутой и сложный текст. просто времени займёт больше. поместить текст над объектом, вид фронт и потихонечку, потихонечку )
ПО трудоёмкости всё равно легче, чем править глюки.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
Да, как? там слово ( не короткое) в кривых - оно же все равно ступеньками получается!!! ,а после фрезеровки это все вылезет. если бы для рендера - тут вопросов нет.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Похоже я что то упустил, но все же:


image.jpg

Сетка такая:



LWwire.jpg

А что в CADe разве не проще будет?
Да загибал основу после врезки
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Тарас, во-первых упустил сетку, во-вторых, как я понял, поверхность уже существует.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
Тарас, насколько я поняла, загнули основу вы уже после того, как вырезали слово...?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Да.
А что у Вас там за страшная такая поверхность?
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
AutoCadom сильно не владею, работаю в архикад Archicad..((((
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Ой,похоже, мы здесь с Вами слишком яростно на кнопки жали.
Завтра мой любимый модератор, расскажет все что о нас думает! - Мы каемся

Попробовать в CADe не проблема. Нужна только "болванка" и содержание длинного слова. А самое главное, список расширений, которые " читает" ваш фрезер.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
ShapeMerge режет очень глючно
можно скрин?
проблемм с ShapeMerge не должно быть если сетка нормальная и присутствуют опорные ребра.
единственное, он может создавать на поверхности кучу лишних точек. их надо удалять в ручную.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
Спасибо всем! вырезала руками. не знаю проконает ли)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Matahari
автор, покажите скрин, мне тоже, как rainfallу, интересно почему у вам шейп мердж не прокатил?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
он может создавать на поверхности кучу лишних точек. их надо удалять в ручную.
Вручную? Для этих целей есть полезнейший скрипт от VGhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=96435  
Убирает битые вертексы с меша.
Читают эту тему: