Насчет цен, почему такие.
меньше 30к зарабатывают те, кто зря пошел в сферу 3д, это не их дело. (или они только начали).
факторы разные, или руки кривые, или с клиентами не умеют общаться и т.д., но факт фактом.
30-100к - это средний визер, как средний класс - это как 32 зуба, норма.
100-300к - это уже физер одиночка но мега уровня.
300+ это уже не одиночка, это визер менеджер =)
Я не хочу расписывать сейчас почему так все плохо у некоторых, и клиентов мало и зп маленькая, как это исправить.
Потому что конкуренция. Вы должны додуматься как выкручиваться сами, по другому никак.
Это как блондинки, когда учат макс, я их могу направить, подсказать, объяснить, но если 2+2 не доходит до них, то не судьба значит
Скажу одно, все начинают с планки "до 30к" и должны перейти к 3 группе, если они по жизни одиночки и не любят коллектив, или к 4ой группе.
GodModeling
Вот будь я заказчиком и мне на листке от руки рисованный интерьер показывают, задавая вопрос: "Ну как? нравится?", я бы срочно попросил деньги назад. Не потому что я тридешу, а потому что есть уже рынок. Рынок диктует свои правила. И рисования от руки очень мало кому будут по душе в качестве продукта (товара). Другое дело уровень этого виза. Опять же, заказчик никогда не оценит смоделенного вами дивана, охринительно крутой текстуры, да вообще ничего. Ему надо что бы было понятно. И тут уже вступает в силу другой фактор. Фактор качества. То есть если студия метит в лидеры рынка даже пусть в своем регионе, то она должна выдавать классный продукт. Это как Apple. Классный продукт стоит других денег, хотя суть его не меняется. Соответственно нужен спец высокого уровня. И тут уже 50/50! Либо они находят спеца и платят ему достойные деньги, либо они находят такого же спеца, но у него сейчас траблы с деньгами и ему плевать! Он и за 600$ готов трудиться сутками, ибо сроки сжатые. А что такое дизайн? Это бизнес! То есть, если тут кто-то сидит и думает о высоких духовных ценностях, связанных с творчеством, созданием чего-то нового и прочее, то он либо художник, либо новичек в этом бизнесе. Директору/основателю/владельцу этого бизнеса глубоко всё равно что будет с его работником завтра. Ему надо зарабатывать. И экономить он будет на всём. А мы этому способствуем. Сейчас денег нет, ладно. Соглашусь на 600$. потом деньги завелись, ты говоришь: "дядь, слушай, ну 600 это смешно. Давай 1000." Тебя тихо проводят до выхода и завтра на этом месте сидит другой тип. О заработке в 10000$ чисто на визе я никому не поверю. Этого не может быть в принципе, потому что на рынке нет таких цен! По крайней мере на российском. Вы зайдите на фриланс и посмотрите предложения по визу. Сами всё поймете.
Karl93rus
Допустим, если на тебя работает 10 визеров, которым ты платишь по 1к долларов в месяц, а приносят они, каждый, 2к и более. Это дело уже управления, поиска клиентов, развития своей или чьей-то фирмы. Здесь уже все зависит от управленческих качеств, хотя такого человека и не назовешь "визаулизатор на 100%", но каждый крутится, как может.
Я допустим никогда не поверю, что 3д, как и компьютерная графика хоть когда-то вымрут. Посмотрите на темпы развития сферы развлечений, компьютерных игр, кино и прочего. То, что не платили з.п. специалистам, работавшим над каким-то там фильмом - ошибка управления и винить в этом стоит только менеджеров. Лично мое мнение по поводу 3д: когда изобретут хороший шлем виртуальной реальности - все, что есть в реальной жизни - будет и там. И, допустим, роскошной мебелью, в виртуальном мире, захочет обставить свой дом многие. А как она туда попадет? Моделер сделает ее, кто-то импортирует в окружение. Визуализатор настроит свет в этой комнате и сделает реалистичные материалы и все, все прочее будет сделано спецами в этой области.
Так же все больше делается всяких игрушек, любых. В них тоже нужны руки знатоков 3д. так что посмотрите на мир иначе, если у вас не складывается с работой - напишите все, что вы делаете на бумаге; рядом напишите, что по вашему мнению нужно делать для достижения желаемого результата; сравните бумажки. Тот, кто захочет изменится начнем действовать, а остальные 90% будут продолжать жить в своей зоне комфорта.
А по поводу работников - везде есть работники дармоеды, программистов таких же, как и тридшников на фрилансе русском пруд-пруди, растр и вектор дизайнеров и прочих связанный с компьютером профессий валом, в котором есть эти люди. 80% работников ходят на работу, чтобы "отсидеть" там свое рабочее время, 15% опытные специалисты, 5% управленцы. И такое разделение - это скорее как правило в любой профессии. Зар платы отличаются соответственно.
Этот текст не претендует на то, чтобы быть правдой, это лишь мое мнение на эту тему.
xbuf
Да я ж не виню никого в своих неудачах! Упаси боже! По поводу будущего 3д никто не спорит! Оно будет 100%! И с каждым годом всё востребованнее и востребованнее! Это факт! По поводу виртуальной реальности это уже далеко! И сейчас есть что делать! Есть станки ЧПУ, на которых, к слову, эта мебель и делается. Есть 3д принтеры, которые через пару лет будут изготавливать всё, что можно будет на них изготовить! Есть много чего! но если говорить о деньгах, то платить больше никто не станет! И если 4-5 лет назад 1000$ была зарплатой, то сейчас это заметно меньшая сумма. Заметьте, дорожает всё! Гречка, помидоры, бензин, ЖКХ! Только работа не дорожает! Я не плАчу сейчас. Я факты говорю. Как оно есть. Хочешь больше зарабатывать - больше работай! Всё правильно! Всё так и есть! Но это же не должно быть так. Та! К черту! правильно говрят: "один раз назвал цену, больше уже не повысишь!"
Karl93rus
ну вообще-то от руки до сих пор делают визуализацию - но это на не массового потребителя - а на эстета и гурмана и стоимость проекта там гораздо-гораздо выше.
И бюджет таких проектов - практически безграничен. Так что списывать ручную подачу со счетов не стоит (респект ручной подаче) - только с тех времен я в интернете не видел достойной ручной подачи ни в графике ни в цвете - (ручная подача очень трудоемка и по своему "технологична" - в плане графических приемов передачи качества того или иного материала). Я испытывал мазохистские чувства - делая эту визуализацию - с одной стороны деньги платили неплохие на той фирме с другой то что каждый ракурс требовал начинать все с нуля и по новой - и по сути время тратилось не на идею а на ее графическое отображение - да и пыхтеть постоянно над повышением качества графики (мне казалось нецелесообразным - так как в самостоятельном плавании на проекты такого бюджета я вряд ли выплыл) .
Логика в этих компаниях простая за семь лет сделают они 3-4 проекта - и все будут в масле (особенно учредитель). Чем в месяц пачками выдавать типовые проекты.
Так что ручная подача "сила".
(а по поводу инфляции и девальвации -это как раз дело рук тех кто заказывает "ручную графику" - при помощи этих инструментов нас держат в стойле- по этому большинство людей не могут накопить и тем более передать капитал для своих наследников, по сути почти все люди работают за еду,одежду, жилье (у кого то чуть больше лучше и "качественнее" у кого то все по проще - чем не рабство?)
да и хотел добавить в конце - что те люди "господа" без работы нас всех не оставят - не дай бог мы возьмемся за оружие, нам от работы голову подымать низзя.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Разрешите вас на подлёте посбивать
Quote:
Есть станки ЧПУ, на которых, к слову, эта мебель и делается. Есть 3д принтеры, которые через пару лет будут изготавливать всё, что можно будет на них изготовить!
Только помимо знаний в полимоделинге, тебе понадобятся знания физики, материаловедения, и сопромата, а также изучить досконально возможности этих станков. Короче, проще инженера научить моделить, чем наоборот.
Quote:
Я допустим никогда не поверю, что 3д, как и компьютерная графика хоть когда-то вымрут. Посмотрите на темпы развития сферы развлечений, компьютерных игр, кино и прочего. То, что не платили з.п. специалистам, работавшим над каким-то там фильмом - ошибка управления и винить в этом стоит только менеджеров. Лично мое мнение по поводу 3д: когда изобретут хороший шлем виртуальной реальности - все, что есть в реальной жизни - будет и там. И, допустим, роскошной мебелью, в виртуальном мире, захочет обставить свой дом многие. А как она туда попадет? Моделер сделает ее, кто-то импортирует в окружение. Визуализатор настроит свет в этой комнате и сделает реалистичные материалы и все, все прочее будет сделано спецами в этой области.
Не, не вымрут. Просто опустится всё до минимально приемлемого уровня по зарплатам, т.к. ничего сверхъестественного в моделинге и визе нету, и в сферу потянутся все, кому не лень.
ну и зачем такая тема? Вот например массажисты (не медицинские). МНого ли мы знаем сколько они работают и сколько получают, и на сколько качественно они работают. Нифига незнаем. А вот тут пожалуста вся инфа на блюдечке. Работодателю на заметку
Не, не вымрут. Просто опустится всё до минимально приемлемого уровня по зарплатам, т.к. ничего сверхъестественного в моделинге и визе нету, и в сферу потянутся все, кому не лень.
Тянутся эти "все" могут какими угодно очередями, из всех "этих" визерами и уж тем более хорошими моделлерами станут единицы. Ко мне уж человек 10 наверно в личку стучались с просьбой научить, да без проблем! Сливались после самых простых вещей. Тут же думать оказывается нужно и с пространственным мышлением должно быть всё в порядке...чё делаецо то!! А после того как узнают срок через который человек станет сносно делать так и вообще..какие год-два-пять!!! ужас! Тушат комп и идут барыжить. А зарплаты, есесно зарплаты будут расти, но расти будут нехотя. Визеров действительно стало больше и конкуренция больше, однако если прикинуть а если конкуренция у хороших специалистов? Я о такой не знаю, их рвут на части зовя к себе на очень хорошие зарплаты. Вывод прост- расти качественно и будет расти зп, будешь делать среднячок всю жизнь- будешь получать средненькую зп. Я вот не отношусь к числу спецов высокого класса (объективно), но нашёл выход в другом -фриланс. Главное не подводить по срокам и не борзеть по деньгам и заки будут. Ну а помимо всего конечно готовлю плацдарм для смены деятельности. Куда податься? А где проще люди расстаются с деньгами туда и идти. На визуальщиках всегда экономили...деньги порой выбиваются, зато в сфере услуг, а уж тем более услуг для увлеченных людей...ооо...это не паханное поле и не перепахать его не удастся никогда))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
GDR
Правильно всё DMed сделал. Жадность человеческая и лень - двигатели прогресса. После таких тем, демперы задумаются о повышении цен, ибо жаба душить начнёт
Karl93rus
не буду делать ниче за меньше даже если денег нема.пойду подработаю в другой сфере.благо дело руки есть и голова.Семью кормил всегда и без 3д)
жена 7 год не работат)
а вот насчет крутого дивана или текстуры-бывают катологи что докопаются до любой вещи и т.д. но и плотют они норм за картинку.
1) да
2)нет, нет
3) меньше
4)10-12, но бывает, что вообще не работаю)))))
5) да вроде дурака не валяю в основном, если и отвлекаюсь, то не на долго в процессе работы. могу смотреть кино во время рендера или музыку слушать, могу на гитаре играть или в 3ddd болтать, но все как-то параллельно идет.
6) да
7) поиском нет, иногда занимаюсь PR
Голосовалка не радует совсем. Из 175 человек только 15 зарабатывают более 100 тр и только 3-е более 300 тр.
А впахиваем мы не хило. Зайдите в контакте или в фейсбук и посмотрите, кто сейчас онлайн из ваших друзей и увидите, что кроме 3дешников там ни кого.
Мы в общей массе работаем по 12 часов, а получаем 30-50 тр.
Люди, которые этим занимаются, делают это даже не ради денег. Это уже образ жизни такой. Необходимость творить, что-то создавать постоянно.
Мы слегка чекнутые по сути.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 614
Город, где есть Финбан.
Quote:
Люди, которые этим занимаются, делают это даже не ради денег. Это уже образ жизни такой. Необходимость творить, что-то создавать постоянно.
Мы слегка чекнутые по сути.
А я думал, я один такой, -не ради денег. Однако деньги и не мешают совсем. Кому мешают? Если провести опрос, как думаете, -много будет тех, кто 3d, дизом, визом, вообще любой графикой, живописью и т.д. занимается из-под палки, насильно, нехотя... еще варианты. Т.е. "не хобби", как Максорог спрашивал.