Вопрос на первый взгляд простой, но за 2 дня мне так и удалось придумать более менее оптимального решения, чем посчитать анимацию по кускам.
Суть проблемы: Нужно анимированой рукой взять предмет передвинуть его в пространстве и отпустить, потом взять другой предмет. С помощью линковки предмета к руке выполнить не получается, рука просто напросто не отпустит предмет. Если у кого есть идея буду признателен хотя бы за намек в каком направлекнии двигаться.
Способ остановить анимацию разорвать линковку, а потом продожить можно сразу пропустить, до него я уже сам додумался, хочется найти более правильное решение
Как и говорил можно попробовать так:
Ищешь кость пивот которой наиболее точно повторяет траекторию движения кисти (думаю таких буде много), выделяешь его, идёшь в закладку Motion там кнопта Trajectories - сразу появится в пространстве путь твоей кости. Вот его можно преобразовать в сплайн, а затем сферу пустить по этому сплайну с нужных кадров. Анимацию сферы по сплайну можно из той же вкладки преобразовать в ключи на каждый кадр.
Я давно не занимался подобного рода анимацией - но как мне помнится - есть контроллеры которые линкуют и разлинковывают объекты друг к другу в нужном кадре
Sean
Да найт мне вчера уже переслала твой вариант в скайпе, но дело в том что когда объект в руке он поворачивается вместе с рукой там очень много небольших ньюансных движений. А если я возьму сплайн от пути кости, то максимум что будет делать предмет это следовать направлению этого пути, да он будет двигаться максимально рядом с пальцами но за счет мелких поворотов руки будет заметно, что он двигается отдельно. В Cinima 4d есть плаг именно для этого который позволяет брать (линковать предметы в нужном кадре и отпускать их (разлинковывать) тоже в нужном кадре. Вот я и подумал может есть что-то подобное в максе. Но за вариант все равно спасибо
Quote:
Я давно не занимался подобного рода анимацией - но как мне помнится - есть контроллеры которые линкуют и разлинковывают объекты друг к другу в нужном кадре
Если вспомнишь какой именно, заплюсую всю репу))))
Может как-то через скрипт это получиться сделать?
Сам только знакомлюсь с этим чудом (Maxscript)
Предполагаю что код должен быть на выражениях if else
То есть если простым языком (не Maxscript):
если(if) helper(под именем...) находиться менее чем в 50 кадре(<50), то он привязывается к Mesh(рука)
В противном случае(else) привязывается к чему-то другому....
Как-то так, точный код сказать не могу, так как сам в этом еще новичок...
Тема актуальная, я решил в свое время вопрос именно через визабилити - было два объекта, один прилинкованный к руке, и другой - он же, уже отпущенный. Ждем видео)