Есть вопрос по анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Вопрос на первый взгляд простой, но за 2 дня мне так и удалось придумать более менее оптимального решения, чем посчитать анимацию по кускам.
Суть проблемы: Нужно анимированой рукой взять предмет передвинуть его в пространстве и отпустить, потом взять другой предмет. С помощью линковки предмета к руке выполнить не получается, рука просто напросто не отпустит предмет. Если у кого есть идея буду признателен хотя бы за намек в каком направлекнии двигаться.
Способ остановить анимацию разорвать линковку, а потом продожить можно сразу пропустить, до него я уже сам додумался, хочется найти более правильное решение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Как и говорил можно попробовать так:
Ищешь кость пивот которой наиболее точно повторяет траекторию движения кисти (думаю таких буде много), выделяешь его, идёшь в закладку Motion там кнопта Trajectories - сразу появится в пространстве путь твоей кости. Вот его можно преобразовать в сплайн, а затем сферу пустить по этому сплайну с нужных кадров. Анимацию сферы по сплайну можно из той же вкладки преобразовать в ключи на каждый кадр.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Я давно не занимался подобного рода анимацией - но как мне помнится - есть контроллеры которые линкуют и разлинковывают объекты друг к другу в нужном кадре
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Sean
Да найт мне вчера уже переслала твой вариант в скайпе, но дело в том что когда объект в руке он поворачивается вместе с рукой там очень много небольших ньюансных движений. А если я возьму сплайн от пути кости, то максимум что будет делать предмет это следовать направлению этого пути, да он будет двигаться максимально рядом с пальцами но за счет мелких поворотов руки будет заметно, что он двигается отдельно. В Cinima 4d есть плаг именно для этого который позволяет брать (линковать предметы в нужном кадре и отпускать их (разлинковывать) тоже в нужном кадре. Вот я и подумал может есть что-то подобное в максе. Но за вариант все равно спасибо
Quote:
Я давно не занимался подобного рода анимацией - но как мне помнится - есть контроллеры которые линкуют и разлинковывают объекты друг к другу в нужном кадре

Если вспомнишь какой именно, заплюсую всю репу))))
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
всю не надо. Я щас поищу.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
ВИЗИБИЛИТИ тоже анимируется.

Еще если не хочешь как про, то можно запеч анимацию в ключи, на скриптспоте есть скрипт.. *bake*
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
так было нужно?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Может как-то через скрипт это получиться сделать?
Сам только знакомлюсь с этим чудом (Maxscript)

Предполагаю что код должен быть на выражениях if else
То есть если простым языком (не Maxscript):

если(if) helper(под именем...) находиться менее чем в 50 кадре(<50), то он привязывается к Mesh(рука)
В противном случае(else) привязывается к чему-то другому....

Как-то так, точный код сказать не могу, так как сам в этом еще новичок...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
так было нужно?

Оно!!))) Как?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
вместо обычной линковки используй link controller
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да все просто - только незнаю как объяснить. Попытаюсь щас видео сделать.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Тема актуальная, я решил в свое время вопрос именно через визабилити - было два объекта, один прилинкованный к руке, и другой - он же, уже отпущенный. Ждем видео)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
https://www.youtube.com/watch?v=t99g5pHU9JE  ссылка на видео
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
помогло?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
спасиб, мне на будущее весьма кстати )
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Да все ок, уже запустил на финальный просчет, в репу проплюсовал)))
Тут тестовая вчерашняя анимация еще без перехватовhttp://file.qip.ru/video/ftWZyxrZ/vasia_arbitech1RGB_color.html  
Читают эту тему: