Игровой проект "СФЕРА18"

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Игровому проекту"СФЕРА18" требуются люди, умеющие работать в 3DMAX+нужны художники.
Проект коммерческий на Unity !!!
Работаем на энтузиазме!!!
Контакты:
1)Скайп treis1000
2)VKhttp://vk.com/public31124325  

Немного информации:
1)Жанр: Shooter c элементами RPG
2)Сюжет: Пост апокалиптический мир(2017 год)...всё произошло из-за вспышек на солнце.(а не бональных ядерных войн). Главный герой жил в городе Мурманск. Он укрылся в убежище "Сфера18", которое находилось не далеко от города..(с конечной целью главного персонажа ещё не определились). Действие игры будет происходить в городе Мурманск и его окрестностях(город делаем максимально похожим, а вот окрестности выдумаем). Люди пытаются выжить..некоторые разделились на группы(планируем сделать, чтобы игрок мог создать свою группу и даже отстраивать для неё базу- оригинально). Скорее всего будут мутировавшие обезумевшие животные.

Скриншоты
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Что-то даже никто ответы не оставляет...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Что-то даже никто ответы не оставляет...

Может просто энтузиастов мало? ) или этот сайт немножко не связан с геймдевом
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Очередной подобный проект с новым названием: ПУСТЫШКА18
Сорри ребятки за прямоту, но вам не судьба, ну не с того начинаете
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
Проект коммерческий на cryengine3 !!!
Работаем на энтузиазме!!!
Это как?

Покажите хоть арты, скетчи, что есть-то? Сюжет, сценарий? А то вконтакте только ля-ля.
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Работа кипит..уже 3 человека с сайта хотят присоединиться!
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
Работа кипит..
В общем, всё понятно.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Помню 3 группы таких энтузиастов, максимум до чего первые дошли - до бета тестов. Когда аналог сферы делали, улучшая графику. Но не судьба - любителям тут не место. Такие игры надо в сжатые сроки делать, иначе выпустят игры круче.
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
К нам в проект идут те..кому это интересно!
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Ага. Я следил за множеством подобных проектов. Каникулы заканчивались у народа и все. Работа зависала на максимум одном уровне и нескольких модельках. Вон даже Черную Мезу соурс и то доделать не могут, а там и команда и объем проделанной работы просто офигенный был.
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Бывает.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Главный администратор http://vk.com/public31124325#/id122821177 

Зам. директора http://vk.com/public31124325#/elfimovvv 

Хотел спросить почему на интузиазме, кушать то тоже хочется. Но посмотрев на руководство вопрос снялся сам собой))
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 132
Quote:
Главный администратор http://vk.com/public31124325#/id122821177 

Зам. директора http://vk.com/public31124325#/elfimovvv 

Хотел спросить почему на интузиазме, кушать то тоже хочется. Но посмотрев на руководство вопрос снялся сам собой))
весело. ходил по ссылкам. Почему-то всегда всем всего хочется на халяву, да и чтоб работали-упирались в лучшем случае за спасибо В таком случае вообще теряется смысл слова РАБОТА. Мое мнение, для того, чтобы что-то получить, нужно еще чего-то вложить, а не просто давай-давай
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
улыбнули ссылки_
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Конечно это красиво - работать на энтузиазме. Но как бы моделить, текстурить и визуализировать огромное кол-во техники, оружия и т.д., причем упираясь в сжатые рамки поликофф и веса модели... Получая в ответ "надежду" на оплату через 2 года, энтузиазм повышается в разы. Вера в светлое будущее укрепляется еще и тем, что никакой документации не ведется.
Удачи ребята, к сожалению нет ни времени, ни энтузиазма сейчас... На коммерческой основе же с удовольствием взялся бы.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
а я поддержу ребят. В смысле помогать конечно не стану, по причине нехватки времени. Но уж лучше заниматься хоть чем то, чем кумарить и бухать по подьездам.
Для 15-ти лет очнь даже неплохо
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Вы в поддержку ребят? А в поддержку чего? Пройдите по ссылкам, там же ничего нет, есть укоз и вконтакте, есть директор (уже) и замдиректора, а больше ничего нет!!!

Они там пишут о том как успешно у них прошла "конференция" и обсуждение, так вот этим "обсуждением" они и будут заниматься пока не надоест.

И потом будет вердикт мол художники и моделлеры слишком жадные люди и хотят денег вперед, поэтому ничего не получилось. Себя они уже не смотря на возраст записали в директора.

Имхо нет смысла все это обсуждать, кто действительно чегото делает создает wip и вперед, а это ...

Если автор топика сюда зайдет то дам ему совет у тебя два пути:
1. Ты директор, у тебя деньги, ты нанимаеш людей и ставиш задачу, как справишся такая и прибыль будет.
2. Книжки и софт в зубы и вперед все это самому изучать, как справишся такая и прибыль будет.

Единственный способ что-то сделать это: брать и делать
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
На сдк крайэйнджойн 3 нельзя делать коммерческие проекты. Только если купить коммерческий вариант. Прибыли ребята с этого не поимеют всеравно.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
на ихнем месте взялся бы делать приложения для телефонов. гораздо перспективнее. и игры типа энгрибердс разлетаются на ура.
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Cryengine 3 забирает 20% от прибыли! Думали на телефоны, но потом решили на PC.
Читают эту тему: