Привет всем.
У меня есть сколопендра, все вроде хорошо, но прикручиваю к ней IK solver, не только к телу, но и к лапам... что получается смотрим на скрине, верхний - без ik solver`ов, на лапах.
Хочу вот какой вопрос задать: как можно исправить это, просто лап много, на каждой лапе по 3 кости, многовато будет.
По идее у каждой лапы пивот должен быть выровнян по абсолютному направлению этой самой лапы (в смысле куда она направлена так и пивот ровнять по осям нужно) и выравнивать нужно руками, выравнивание по объекту помогает не очень!
Дык, а поможет ли это?
Может конечно я не понял выражение "абсолютное направление", но она не будет всегда в одном положении, как бы лучше сказать... она будет вертеться в зависимости от тела, как-бы. И pivot и так направлен по положению кости в лапе... хотя может я просто тугодум (:
Можешь поподробнее объяснить?
Приблизительно так, направление, это когда ты еще не применил ИК СОЛВЕР, а нога уже куда-то смотрит, выравниваешь пивот по направлению куда нога смотрит сначала как на картинке, а потом поправляешь руками , чтобы добиться более точного направления осей координат, так с каждой ножкой, потом применяешь ИК и... о чудо! ноги могут перемещаться, но вместе с ними будет перемещаться и пивот, потому как он уже привязан к объекту (то есть к его системе координат) а не к общим координатам сцены!
Ну для начала хочу сказать спасибо что возишься со мной...
Но вот что вышло:
- для начала у меня всего один объект (сколопендра в одном mesh))
- интересно что не получилось
см. скрин