Имитация обработки болгаркой

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 4

Уважаемые кто может подсказать как правильно подойти или помочь в создании вырезов и неровностей на арке как на картинке 

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Youtube.com -> Arrimus3D
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Любопытное совпадение аватарки и картинки в посте.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата Evilis:

Да как то рано нам еще об этом задумываться

Eee...

Фото на бакгроунд, сплайном общий контур, экструд, нарезка полигонов с особой точностью в интересующих вас местах. Далее тянете по ребрам\вершинам. Где сглаженные, применяете чамфер. Ну или сразу вытягиваете все полигонами. Зависит от ваших навыков и как вам будет удобнее.

я бы этот совет не слушал. Все делайте из поычной плоскости, обычным полимоделингом. Эсли не умеете моделить. То сходу такое и не замоделите.

Активность: 0
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 4

Общую модель сделал, начальные курсы и самоучители изучил, но спец литературу высокого уровня для меня глупо - мне  рисовать арки и не более. Пробую рисовать на развёртке модификатор Displacement. Пожалуйста, не думайте что совсем глуп, подсказку в направлении мне очень бы мне помогла

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

quantum_4141

Правильный совет дал, только поли моделинг под тубосмус, посмотрите хотя бы это для началаhttps://www.youtube.com/watch?v=oaUzfqZFWBA  

Активность: 0
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 4
Цитата IK86:

quantum_4141

Правильный совет дал, только поли моделинг по тубосмус, посмотрите хотя бы это для начала�https://www.youtube.com/watch?v=oaUzfqZFWBA   

Спасибо огромнейшее 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

А я бы по сплайнам сделал ровную часть ну и изгибы, а эти "кишки" справа из боксов, изначально с большим кол-в полигонов. Применил бы турбосмут, бенд,  помял бы кисточками 3д максовскими стандартными под нужную форму и приаттачиил бы. Много способов существует

А слева снизу так же отдельно создал бы из сплайна поверхность полуаркой и согласно Вашей фотографии расположил ребра, а далее тянуть вершины и придать такую форму

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Не понимаю, о чём речь вообще. Обычный полимоделинг. Для удобства, можно на две части разбить объект, одна - плоская, вторая с изгибами. Просто полигонами, зачем что-то выдумывать.

Ну и название темы, на мой взгляд не вяжется с содержанием.

Читают эту тему: