Имитация жидкости

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Друзья подскажите пожалуйста, как делаются подобные вещи, есть подозрение, что это плагин по имитации жидкости в 3D Max, если да то может кто знает ссылку на вменяемые уроки. Заранее благодарен.


17ytCi.jpg
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
всмысле тебе чо нада?) картинку таую? то это меш, ниодна жидкость по своей воле в такую фиговину не закрутитца. Если тебе нужна настаящая вода то это реалфлоу и ничего другова)
zagibulka.th.jpg

ну во например чо
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Мне надо подобную штуку, только в черном глянцевом цвете (нефть), и я не представляю как ее сделать, поэтому и спрашиваю
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
твист и материалы + лайтинг. кнопок сделать закрученную фигатень нет)
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Твистом что закручивать? Box?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
Quote:
Твистом что закручивать? Box?
Я думаю чемфер бокс, там же края сглажены.
Можно твистом, а можно ФФД боксом...нужно только задать побольше контрольных точек. А можно и лофт так выкрутить..там тоже есть функция эта, в самом низу, тоже твист.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Спасибо, буду пробовать
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Но там же вся фишка не столько в твистах, сколько в материалах.....
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Красивый перелив цвета можно достичь если вкруг материала стекла понаставить самосветящихся обьектов и при этом указать параметры в свойствах этих обьектов так, чтоб камера их не замечала!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
надо просто бокс (побольше сегментов только), но поверх MeshSmooth

А ещё гибче - нарисовать путь, профиль и применить Loft
В самом лофте можно хорошо загнуть. Неравномерно. И масштаб поменять и пр.
Читают эту тему: