Импорт анимации из игр

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста из каких игр и какими утилитами можно выдрать анимацию из игр и вогнать в 3ds max?
Интересует скелетная анимация типа — бег, приседание, переставной шаг, стрельба из пушек и т д...

Уже убедился что с нуля делать анимацию сложновато, потому хочу на фон поставить готовый пример и относительно его уже делать.

Заранее спасибо. Извините, если такая тема уже была..

p.s. мне советовали взять анимацию из postal 2, из редактора движка Unreal, но я убедился что анимацию из unreal никак не выдрать.. анимация в постале неплохая, но вот вогнать в 3dsmax ёё нельзя.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
с играми много мороки и геморроя, к тому же в инете есть библеотеки bip файлов - анимации для модуля biped, где есть уже и бег и прыжки и т. д. Я себе такую неплохую библиотеку взял с дополнительного диска с примерами, который в своё время шёл с 3ds max 6. Скорее всего и с более новыми версиями тутора она идёт
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
с играми много мороки и геморроя, к тому же в инете есть библеотеки bip файлов - анимации для модуля biped, где есть уже и бег и прыжки и т. д. Я себе такую неплохую библиотеку взял с дополнительного диска с примерами, который в своё время шёл с 3ds max 6. Скорее всего и с более новыми версиями тутора она идёт
Спасибо за совет, но бипедов я и так накачал и использовал их для некоторых видов анимаций. Но сейчас бипедов мало, там движений очень многих нету нужных, потому хотелось бы как-то из игр-бродилок вытянуть эти анимации!!
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:Replace_Animation_Tutorial
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion  :Naked_Girl_Animation
и. т. п.
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Quote:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3  :Replace_Animation_Tutorial
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion  :Naked_Girl_Animation
и. т. п.
В фаллауте там описывается не импорт, а экспорт. Это немного не то.

А Обливион - вроде да, там импорт в 3дс макс.
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Получилось анимацию вытянуть из HL1, HL2, СS... (ставим MDL Decompiled, он из MDL делает SMD, потом импортим в 3ds max)
и анимацию из игр, которые на Unreal`e.(Postal 2, Mass Effect 1, Mass Effect 2 и другие). (тут все делаем при помощи - Unreal Model Viewer )
Читают эту тему: