Импорт анимированного бипеда с телом в сцену

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск

Ребят, помогайте, если кто сталкивался.... импортирую чувака с привязанными костями в сцену для анмации, а выходит фигня такая.

Пытаюсь увеличить бипед, выходит такая фигня...

Выручайте кароче, кто в курсе как его корректно импортнуть ?.... С единицами измерения в обеих сценах игрался, результата ноль (((

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Можешь заюзать point cache модификатор. Закешировать анимацию, сохранить в отдельный файл.

Так точно передастся.

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Я думаю это не лучший вариант, если у меня в сцене будет хотя бы 10 человек, и анимация хотя бы на 200 кадров, сколько эти кэши будут весить и будут ли коректно грузится ?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Этот ролик таким стособом делал.https://vimeo.com/57844956   

20 вариантов анимаций. Около 19 млн полигонов. Комп средний был (12 ядер, 16 ОЗУ).

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
RND всё норм будет. Я этим способом Populate из 2014 макса в 2012й перекидывал на целый квартал (правда, пришлось скрипт написать, для автоматизации, но он простой был).
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск

Спасибо попробую тогда

Sean иolegwe, сделал Point Cach, все отлично сработало... спасибо огромное !

Читают эту тему: