Импорт файла через Link FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU

При обычном импорте возникла проблема- файл из Revit закидывался с кучей подобъектов. Сцена при этом крутилась тяжело, подвисала. Аттачить такую кучу объектов дело напряжное.

Изначально при переносе из Revit, что-бы упростить экспорт и импорт, модель была разбита на несколько меньших частей. Это модель жилого района. При делении общей модели Revit переименовал одинаковые материалы. Короче их стало очень много и выделять их, аттачить, перекрашивать стало сложно.

Что сделал Link FBX? Он сразу зааттачил объекты с одинаковыми материалами, а до этого мне приходилось это все делать ручками. Но не все понял про эту фичу. Кто пользовался этим, удобней ли он обычного импорта?

Вот так выглядит стек после обычного аттача

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Всегда гружу FBX и ревиты через линк. Удобно, всё аттачится по материалам, не происходит разбиения геометрии на треугольники, как при обычном импорте.

Вообще линк предназначен для того, чтобы можно было при изменении исходного файла FBX или ревит просто обновить связи в сцене, не импортируя заново геометрию. При этом сохраняются все наложенные на геометрию модификаторы.Но это не всегда работает чисто и аккуратно, так что этой фишкой не пользуюсь

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
А у вас есть возможность редактировать объект? Предполагаю, что Link создает ссылку на объект, а не копирует его. т.е изменять можно только исходник и он автоматически обновит его везде где применен линк.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата CGCat:
А у вас есть возможность редактировать объект? Предполагаю, что Link создает ссылку на объект, а не копирует его. т.е изменять можно только исходник и он автоматически обновит его везде где применен линк.

Если в том же меню линка нажать на Bind, то модель просто загрузится в сцену, как обычная геометрия. Связи при этом естественно потеряются, т.е. это будет аналогом простого импорта, но более удобного

На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Цитата Spark:
Цитата CGCat:
А у вас есть возможность редактировать объект? Предполагаю, что Link создает ссылку на объект, а не копирует его. т.е изменять можно только исходник и он автоматически обновит его везде где применен линк.

Если в том же меню линка нажать на Bind, то модель просто загрузится в сцену, как обычная геометрия. Связи при этом естественно потеряются, т.е. это будет аналогом простого импорта, но более удобного

Я попробовал изменить геометрию - просто накинул модификатор Edit Poly и можно редактировать, все работает
Читают эту тему: