Импорт готовых деревьев в 3D max.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2014
Сообщений: 4
Москва
На данном этапе я только начинаю работать с программной 3D max. И конечно не без косяков. Сейчас меня беспокоит одна проблема, при импорте какой-либо готовой модели, все получается как надо. Но не с деревьями. Деревья получаются черно-белые. Искала способы разрешения такого недоразумения, но не нашла. Буду благодарна если подскажите тонкости импорта готовых деревьев.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Alfena, скорее всего просто текстуры теряются. Советую для начала освоитьосновы программы, почитать документацию, пройти пару-тройку видеокурсов, а потом уже задавть тут "точечные" вопросы по небольшим непоняткам и нюансам с которыми не смогла разобраться.
На сайте c 08.04.2014
Сообщений: 4
Москва
Parik, при импорте, какие должны быть условия, чтоб текстуры не терялись? Я пробовала импорт растительности из разных источников, но проблема таким образом не решилась. Возможно ли, что нужно прописывать какие-либо настройки, о которых мне пока неизвестно?

На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 18
Пермь
обычно в скачаных сборниках моделей (в том числе с деревьями) есть несколько папок. В одной лежат сами модели (.мах), в другой папке текстуры к этим моделям. Возьмите и перенесите текстуры в папку с моделями и тогда теряться ничего не будет =) ну и не забывайте в матэдиторе у материала обьекта сделать видимость текстуры во вьюпорте
На сайте c 08.04.2014
Сообщений: 4
Москва
Lastway, я как поняла, текстуру надо просто применить к объекту?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Alfena, я тебе в первом сообщении написал: УЧИ ОСНОВЫ!
На сайте c 08.04.2014
Сообщений: 4
Москва
Parik, что я и делаю. Отвечайте по существу, пожалуйста.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

По существу, при импорте меша вы получаете саму геометрию без шейдинга. Шейдинг уже делается внутри пакета, в зависимости от используемого вами рендера.

Черно-белые деревья могут получаться из-за того, что нормали полигональной сетки на разных частях объекта повернуты в разные стороны, а в шейдинге остутствует фронтфейс.

Читают эту тему: