Импорт из Illustrator

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2008
Сообщений: 1
Открыл "аишник" в максоне. Как мне кривые переобрахзовать в обьект - который можно покрасить и т.д.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
В максе запаришся точки сливать.
Я всегда в иллюстраторе примитивы делаю. наиболее точнее мне кажется получается.
Вытягивать - extrude. Есть одна тонкость. При открытии, если шейпов много и нужно чтобы были отверстия (например текст или скажем примитив типа трубы), то открывать как single object. Иначе все шейпы будут разные. Дальше либо edit mesh ->extrude, либо в просто extrude в списке модификаторов... да и вообще много еще что можно сделать
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 14
Рязань
bloodramp
у меня файл ai свободно открывается и синька его водит как свой родной сплайн??? в чем проблема ???
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
В максе запаришся точки сливать.
Я всегда в иллюстраторе примитивы делаю. наиболее точнее мне кажется получается.
Вытягивать - extrude. Есть одна тонкость. При открытии, если шейпов много и нужно чтобы были отверстия (например текст или скажем примитив типа трубы), то открывать как single object. Иначе все шейпы будут разные. Дальше либо edit mesh ->extrude, либо в просто extrude в списке модификаторов... да и вообще много еще что можно сделать

не весь мир вокруг макса вращается и не все темы
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
В максе для сливания и проверки на замкнутость, есть утилита "Шейп чек" проверяет на замкнутость и автоматически замыкает... Так что в максе с велдом проблем нет.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 14
Рязань
Quote:
В максе для сливания и проверки на замкнутость, есть утилита "Шейп чек" проверяет на замкнутость и автоматически замыкает... Так что в максе с велдом проблем нет.


кошмар!!! когда народ поймет что синька быстрей и умней макса.
На сайте c 30.04.2009
Сообщений: 6
солидарна. синька вообще поддерживает намного больше форматов при импорте и ГАРАЗДО коректнее. Пример таков: в архикаде сделал сложный обьект из куполов неправильной формы - в синьке нет проблем с редактированием и корректным отображением полигонов, в основном требовалось обрезать или выризать обьект, в максе - борода - обьект не редактируеться - и булиан вообще не воспринимает его как "примитав". Синька рулит
Читают эту тему: