Импорт из Illustrator

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.02.2008
Сообщения: 1
Откуда:
Открыл "аишник" в максоне. Как мне кривые переобрахзовать в обьект - который можно покрасить и т.д.
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 21.02.2007
Сообщения: 3132
Откуда: Москва
В максе запаришся точки сливать.
Я всегда в иллюстраторе примитивы делаю. наиболее точнее мне кажется получается.
Вытягивать - extrude. Есть одна тонкость. При открытии, если шейпов много и нужно чтобы были отверстия (например текст или скажем примитив типа трубы), то открывать как single object. Иначе все шейпы будут разные. Дальше либо edit mesh ->extrude, либо в просто extrude в списке модификаторов... да и вообще много еще что можно сделать
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
bloodramp
у меня файл ai свободно открывается и синька его водит как свой родной сплайн??? в чем проблема ???
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 314
Откуда:
Quote:
В максе запаришся точки сливать.
Я всегда в иллюстраторе примитивы делаю. наиболее точнее мне кажется получается.
Вытягивать - extrude. Есть одна тонкость. При открытии, если шейпов много и нужно чтобы были отверстия (например текст или скажем примитив типа трубы), то открывать как single object. Иначе все шейпы будут разные. Дальше либо edit mesh ->extrude, либо в просто extrude в списке модификаторов... да и вообще много еще что можно сделать

не весь мир вокруг макса вращается и не все темы
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.05.2007
Сообщения: 992
Откуда: Могилев, Беларусь
В максе для сливания и проверки на замкнутость, есть утилита "Шейп чек" проверяет на замкнутость и автоматически замыкает... Так что в максе с велдом проблем нет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Quote:
В максе для сливания и проверки на замкнутость, есть утилита "Шейп чек" проверяет на замкнутость и автоматически замыкает... Так что в максе с велдом проблем нет.


кошмар!!! когда народ поймет что синька быстрей и умней макса.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2009
Сообщения: 6
Откуда:
солидарна. синька вообще поддерживает намного больше форматов при импорте и ГАРАЗДО коректнее. Пример таков: в архикаде сделал сложный обьект из куполов неправильной формы - в синьке нет проблем с редактированием и корректным отображением полигонов, в основном требовалось обрезать или выризать обьект, в максе - борода - обьект не редактируеться - и булиан вообще не воспринимает его как "примитав". Синька рулит
Читают эту тему: