Импорт из Maya в 3Dmax, артефакты (решение)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92

Импорт из Maya в 3Dmax

Часто при импорте из Майя на объекте появляются артефакты, при запуске Xnview объект не подкрашивается зеленым? Модификатор Normal в этом случае не поможет. 

1. Перейти в геометрии на отображении полигонов, далее выделяем все полигоны объекта (CTRL+A), ну или просто выделить.

2. Detatch (чтоб объект был на месте) или при помощи Shift+левой кнопкой мыши перетащить объект в любую сторону и назначаем новому объекту имя.

Полученный новый объект будет без артефактов.

До клонирования.

После клонирования.

З.Ы. При импорте объекта лучше все сглаживания убирать, иначе модель будет неузнаваемой.

Читают эту тему: